PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессиональный контент на Яндексе

Яндекс стал искать по видеосюжетам с сайтов крупнейших СМИ. Партнерами поиска по видео стали телеканалы — Первый, НТВ, Культура, Вести, Союз, О2ТВ, Альтернативный Музыкальный; газеты — «Ведомости», «Известия», «Жизнь», «Аргументы и Факты», «Коммерсантъ», «Комсомольская Правда»; сетевые СМИ — newsru.com, newstube.ru, CNews.ru; информагентство — РИА Новости. Общее число видеороликов в индексе Яндекс.Видео — около трех миллионов.
«До этого момента мы индексировали только „классические“ видеохостинги, такие как Rutube, Smotri.com, Youtube, Mail.Ru. То есть, на Яндекс.Видео можно было найти в основном любительские и полупрофессиональные ролики, — говорит менеджер сервиса Яндекс.Видео Леонид Андрианов. — А теперь мы умеем находить и профессиональный контент».
Служба Яндекс.Видео собирает данные о новых видеосюжетах на сайтах партнерских СМИ двумя способами. Кроме стандартного — с помощью отдельного XML-потока для Яндекс.Видео — СМИ могут добавить информацию о новых роликах в свой обычный RSS-поток для Яндекс.Новостей. Эти данные будут автоматически учитываться в поиске Яндекс.Видео.

Источник: www.raso.ru

(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии