Яндекс стал искать по видеосюжетам с сайтов крупнейших СМИ. Партнерами поиска по видео стали телеканалы — Первый, НТВ, Культура, Вести, Союз, О2ТВ, Альтернативный Музыкальный; газеты — «Ведомости», «Известия», «Жизнь», «Аргументы и Факты», «Коммерсантъ», «Комсомольская Правда»; сетевые СМИ — newsru.com, newstube.ru, CNews.ru; информагентство — РИА Новости. Общее число видеороликов в индексе Яндекс.Видео — около трех миллионов.
«До этого момента мы индексировали только „классические“ видеохостинги, такие как Rutube, Smotri.com, Youtube, Mail.Ru. То есть, на Яндекс.Видео можно было найти в основном любительские и полупрофессиональные ролики, — говорит менеджер сервиса Яндекс.Видео Леонид Андрианов. — А теперь мы умеем находить и профессиональный контент».
Служба Яндекс.Видео собирает данные о новых видеосюжетах на сайтах партнерских СМИ двумя способами. Кроме стандартного — с помощью отдельного XML-потока для Яндекс.Видео — СМИ могут добавить информацию о новых роликах в свой обычный RSS-поток для Яндекс.Новостей. Эти данные будут автоматически учитываться в поиске Яндекс.Видео.
Источник: www.raso.ru