PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BrainBox Public Relations расширяет структуру

Московское агентство BrainBox Public Relations создает новую структуру — департамент корпоративных коммуникаций. Руководителем подразделения назначена Ирина Плеханова.
Ирина Плеханова приступила к исполнению обязанностей руководителя департамента по работе с клиентами. Направление корпоративных коммуникаций — новая структура агентства BrainBox Public Relations. Ее создание, утверждают в агентстве, было продиктовано «увеличением числа клиентов и ростом объемов бизнеса». Помимо управления департаментом, г-жа Плезанова примет участие в работе совета директоров компании.

Источник: www.raso.ru

(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии