PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Утро начинается с эфира: Первый поделится опытом

15-16 августа Высшая школа журналистики ГУ-ВШЭ проводит семинар «Технология производства утреннего эфира». Из каких компонентов складывается рейтинговый эфир? Что за аудитория смотрит утренние программы, как ее изучать и кому ее продавать? Каковы особенности тематического планирования? Какие концепции утреннего вещания наиболее успешны? Каким требованиям должен отвечать ведущий утреннего эфира?
Эти и другие вопросы будут подробно обсуждаться на семинаре. Ведущий семинара — Леонид Хмельницкий, руководитель Дирекции утреннего вещания на Первом канале. В семинаре также примут участие сотрудники редакции «Доброе утро на Первом». К участию приглашаются редакторы, ведущие, корреспонденты утреннего вещания, главные редакторы компаний, которые запускают утренний эфир в новом сезоне. Организаторы уверены, что семинар будет полезен также маркетологам телекомпаний и преподавателям журналистики. Участники получат индивидуальные консультации по поводу утренних проектов.

Источник: www.raso.ru

(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии