PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Черкашин пропиарится в on-line

22 августа на базе Российского PR-портала состоится он-лайн конференцию Павла Черкашина. Тема: «PR и информационные технологии».
Павел Черкашин с 1 августа 2006 года работает возглавляет Представительство компании Adobe Systems в Москве. Если кто не знает, Adobe Systems входит в пятерку крупнейших софтверных компаний в мире (капитализация — более $25 млрд). В свое время компания сделала несколько очень умных ходов, в частности, предложила для бесплатного использования Adobe Reader и открытый стандарт PDF. Через некоторое время программой стало пользоваться более 1 млрд. человек во всем мире, а формат PDF получил признание не только де-факто, но и де-юре. Потом Adobe повторила данный прием с технологией Flash (раньше это была компания Macromedia, которую Adobe поглотила). Сейчас Flash установлен на 98% всех компьютерах, подключенных к Интернет, а с 2007 года ей оснащаются и почти все современные мобильные телефоны.
Помимо описанных выше технологий, которые знакомы любой секретарше, Adobe еще знаменита такими программами как Adobe Photoshop, Acrobat, Illustrator, InDesign, AfterEffects, Premiere Pro и многими другими (всего их более 70) для дизайна, графики, мультимедиа — от полиграфии до мобильных телефонов, от систем управления документами на предприятии — до школьных обучающих программ.
До работы Adobe Павел Черкашин около 2-х лет (2004-2006) возглавлял представительство компании Siebel Systems — крупнейшего мирового производителя систем управления клиентскими отношениями (CRM — Customer Relationship Management). В 2006 году Siebel Systems стала частью Oracle Corp.
Еще раньше занимался предпринимательством и построил несколько компаний, включая Спутник Лабс, Actis Systems, AdWatch и др. Техническое обеспечение он-лайн конференции осуществляет PR-агентство «Гуров и партнеры».

Источник: www.raso.ru

(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии