PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Business Woman за здоровую жизнь

Журнал Business Woman выступил официальным информационным партнером городской антинаркотической акции «Петербург — за здоровую жизнь!»

Петербург стал первым российским городом, где стартовала масштабная антинаркотическая акция «Петербург — за здоровую жизнь!», в рамках которой на более чем 80-ти сторонах рекламных носителей размещены плакаты, призывающие петербуржцев задуматься о непоправимом вреде наркотиков.

Этому событию была посвящена пресс-конференция «Городская антинаркотическая акция Петербург за здоровую жизнь!», которая состоялась в пресс-центре ИД «Top-Manager». Журнал Business Woman, входящий в ИД «Top-Manager», выступил официальным информационным партнером акции.

В пресс-конференции приняли участие начальник отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления наркоконтроля по CfyПБ и ЛО Дмитрий Борзов, главный врач Межрайонного наркологического диспансера 1 Эдуард Акперов, отвественный секретарь городской Межведоственной интинаркологической комиссии Ольга Апаликова, руководитель Региональной общественной организации «Взгляд в будущее» Алексей Хмыров и заместитель генерального директора рекламного агентства «Волгобалт Медиа» Антон Ильин. Именно эта компания безвозмездно предоставила для акции рекламные площади на наружных носителях.

Как утверждают организаторы акции, они намеренно сделали антинаркотическую рекламу столь агрессивной и резкой.

Как было заявлено на пресс-конференции, прежде пропаганда о вреде наркотиков была благодушной и больше ратовала за здоровый образ жизни. Сегодня же ситуация сильно изменилась, и нужно уже не предупреждать, а угрожать — необратимыми последствиями не только для здоровья, но и для социального статуса каждого наркозависимого.

«Нам важно, чтобы увидев эти плакаты, человек задумался и возмутился — тем, что рядом с ним возможно такое социальное зло, а также помог тем, кто хочет от избавиться от наркозависимости», — заявляют участники акции. Поэтому на плакатах указаны телефоны доверия городской наркологической службы и наркоконтроля, на которые могут позвонить все нуждающиеся в квалифицированной помощи. Основной целевой аудиторией этой акции выступают подростки и молодежь.

В разработке плакатов принимали участие специалисты Управления наркоконтроля по Сантк-Петербургу и Ленинградской области и «Волгобалт Медиа». Плакаты были утверждены Экспертным советом, действующим при городской межведомственной антинаркотической комиссии.

С началом нового учебного сезона данные плакаты в малотиражном формате будут распространяться в школах Петербурга.

Антинаркотическая акция — один из шагов по реализации в Петербурге целого комплекса социально-рекламных мероприятий по борьбе с наркотиками. Планируется, что концу года будет разработана единая концепция антинаркотической рекламы с целью воздействия не только на молодых, но и более взрослых людей. На эти цели в будущем году из городского бюджета выделяются отдельные средства.

Источник: www.propr.com.ua  

(03.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии