PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Особенности коммуникационных стратегий: конференция High-Tech Marketing

Организаторы Третьей международной конференции High-Tech Marketing представляют темы докладов ключевых спикеров: Хатема Хайкала Лаббена, партнера CASI Sophron Group/London, и Татьяны Толмачевой, управляющего партнера компании iKS-Consulting (Россия).
Хатем Хайкал Лаббен (партнер, CASI Sophron Group/London) выступит с докладом на тему: «Практическое применение маркетинговых инструментов в Телекоме для ROI»:

Что мы подразумеваем под продвинутым маркетингом и чего хотим достигнуть?
От изучения способностей high-tech-продуктов до выявления конкретных бизнес перспектив.
Определение возможностей маркетинга и установление приоритетов в корпоративной работе.
Модернизация продуктов путем надлежащего управления их индивидуальным (one-2-one) жизненным циклом.
Ключевая роль измерения и оценки — кейс Telco.

Татьяна Толмачева (управляющий партнер, iKS-Consulting, Россия) выступит с докладом на тему: «Особенности коммуникационных стратегий на высоко конкурентных рынках»:

Каковы особенности потребительского поведения и внешней среды, определяющие выбор коммуникационной стратегии?
Чем отличаются коммуникационные стратегии на формирующемся и зрелом рынках?
Как поднять компанию и найти свою уникальную нишу в условиях, когда схожую услугу предлагает еще несколько компаний?
На чем выстраивать свое конкурентное преимущество, когда все ниши для позиционирования заняты?
Какие стратегии позиционирования более успешны на высоко конкурентных рынках?

Также напоминаем о том, что продолжается регистрация на конференцию по специальным летним ценам, которые действуют до 26 августа 2008 года! Подробности на сайте www.hitechmarketing.ru. Дополнительную информацию о программе Конференции и спикерах вы можете найти на сайте www.hitechmarketing.ru.

Справка pr-files

iKS-Consulting (ИКС-Консалтинг) — международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги аналитического и управленческого консалтинга в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и медиа России и стран СНГ. Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (ИКТМ) — профессиональное маркетинговое сообщество в индустрии информационно-коммуникационных технологий в регионе СНГ и Восточной Европы.

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии