PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Р.И.М. Porter Novelli кадровые перестановки

В агентстве «Р.И.М. Porter Novelli» назначены новые генеральный директор и руководитель корпоративной практики. Эти позиции заняли Яков Миневич и Татьяна Рузина соответственно.
Назначенный решением собрания акционеров на пост генерального директора с 11 августа партнер агентства Яков Миневич ранее занимал позицию исполнительного директора «Р.И.М. Porter Novelli». Яков пришел в компанию в 1999 году, после объединения ряда агентств в группу «Р.И.М. Porter Novelli» в 2002 году работал в практике «Финансы и корпоративные отношения», возглавив ее в 2005. Является партнером агентства с 2007 года.
Владимир Фролов, возглавлявший агентство с 2006 года, отходит от оперативного управления компанией и переходит на другую работу, оставаясь членом совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli». Он продолжит курировать некоторые крупные проекты и долгосрочные программы развития агентства.
Руководителем практики «Финансы и корпоративные отношения» назначена Татьяна Рузина. Татьяна начала работать в агентстве в 2004 году в качестве менеджера отдела по работе со СМИ, затем перешла в корпоративную практику, ведущим менеджером которой является в данный момент.
По мнению председателя совета директоров агентства Игоря Писарского, тем самым завершается начатый несколько лет назад процесс передачи оперативного управления компанией в руки менеджмента. Акционеры агентства сконцентрируются на работе в совете директоров и контроле стратегических направлений развития бизнеса.
«Я рад, что будучи одним из старейших агентств на российском рынке, мы вырастили внутри коллектива второе поколение PR-специалистов, способных занять ключевые посты в агентстве и готовых возглавить бизнес в целом. Вместе с тем, ни я сам, ни Владимир Фролов, которого мы благодарим за эффективное руководство агентством в течение последних лет, ни другие члены совета директоров не собираются отходить от дел. Наша задача — перспективное развитие бизнеса и стратегические проекты, которыми мы будем заниматься не менее активно, чем ранее», — заявил Игорь Писарский.

Источник: www.raso.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии