PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Домницкий завиляет Собакой

Генеральным директором ИД «Собака», входящего в 50 крупнейших издательств РФ по статистике ГИПП, назначен Евгений Домницкий, ранее занимавший пост директора по маркетингу.
На сегодняшний день ИД «Собака» выпускает 4 журнала (Time Out Москва, Time Out Петербург, msk.Собака.ru, spb.Собака.ru«) и управляет 6 интернет-проектами (timeout.ru в Москве и Петербурге, film.ru, gurman.ru, woman.ru, sobaka.ru). Филиалы издательства находятся в Москве и Санкт-Петербурге. С 2008 года компания начала программу федерального развития бренда «Собака.ru» в крупнейших городах России.
Евгений Домницкий родился в 1976 году. Закончил Санкт-Петербургскую инженерно-экономическую академию и Российскую экономическую академию им. Д. В. Плеханова.

Источник: www.sostav.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии