PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

StarHit и МТС подключились к Олимпиаде

С 12 августа 2008 года национальный журнал о звездах StarHit и крупнейший оператор мобильной связи в Восточной и Центральной Европе МТС призывают читателей присоединиться к Олимпийскому движению и побороться за одно из призовых мест.
В конкурсе разыгрываются: подключение к «Золотому номеру МТС 8-915-101-2008» (1-е место), два комплекта Олимпийской формы: брюки и куртка или футболка и рюкзак (2-е место), три подарочных комплекта: путеводитель по Китаю, набор DVD с фильмами известных китайских кинорежиссеров и сертификат МТС номиналом 1 000 рублей (3-е место).
Для победы в конкурсе необходимо выбрать понравившийся приз, выполнить соответствующее задание, опубликованное в журнале StarHit (№ 33 от 13 августа), и прислать SMS c правильным ответом. Конкурс проводится на территории РФ до 31 августа 2008 года.

Источник: www.raso.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии