PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Уютном доме — новая хозяйка

Ольга Молдавская назначена главным редактором журнала «Лиза. Мой уютный дом». Ранее эту должность занимал Алексей Глухов, который покинул компанию по собственной инициативе.
Ольга Молдавская окончила филологический факультет Московского государственного педагогического университета, в 1997 году получила степень кандидата филологических наук. В 2006 году училась в США в рамках программы Конгресса США по обмену журналистами. Ольга имеет большой опыт работы в массмедиа. В разное время она работала копирайтером и редактором в издательстве «Кирилл и Мефодий», главным редактором в издательстве «Симеони Инт. Инк». До начала сотрудничества с Издательским домом «Бурда» Ольга занимала должность ответственного редактора журнала Young Family в издательстве «Ридерз Дайджест». Также Ольга сотрудничала в качестве автора и ведущей рубрик с такими журналами, как «Гастрономъ», «Садовник», «Домовой», «Нувель Эстетик», «Ридерз Дайджест». Ольга Молдавская свободно владеет английским и немецким языками.
Журнал «Лиза Мой уютный дом» выпускается Издательским домом «Бурда» с 1998 года. Каждый номер журнала — это свежие идеи и решения, практические советы по оформлению дома и квартиры, модные тенденции в дизайне интерьера, эксклюзивные репортажи и полезные советы, как с максимальным эффектом и минимальными затратами собственными руками превратить обычное жилище в комфортабельный и гостеприимный дом, не похожий ни на какой другой.

Источник: www.sostav.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии