PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что нам стоит мост построить: Форум IntraVerse-2008

По мнению большинства опрошенных специалистов по внутренним коммуникациям, связям с общественностью и управлению персоналом, внутренние коммуникации — мост в будущее для российских компаний, мост, который связывает воедино инструменты для удовлетворения потребностей компаний в улучшении управления, ускорении бизнес-процессов и создания привлекательного имиджа работодателя.
Как создать рабочую структуру внутренних коммуникаций в компании, и какие реальные шаги предпринимают созданные подразделения? Об этом Вы узнаете на II Всероссийском Форуме «IntraVerse-2008. Мир Внутренних коммуникаций» 25-26 сентября 2008 г. от представителей отраслевых лидеров российской экономики, добившиеся первых успехов в улучшении корпоративного управления, повышения скорости обмена бизнес-информацией и создания корпоративной культуры.
Эта ежегодная встреча собирает Руководителей отделов внутренних коммуникаций и представителей компаний, испытывающих потребность в их создании, из финансовой, телекоммуникационной и транспортной сфер, сырьевой отрасли и потребительского сектора России.
Не пропустите уникальную возможность окунуться в Мир профессиональных внутрикорпоративных коммуникаций, на мероприятии компании, которое гарантирует эффект от этого вложения в строительство моста в будущее Вашей компании!
По вопросам участия обращайтесь к Евгении Блиновой:

(495) 781 78 42,

blinova@globalforumfactory.com

Источник: www.sostav.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии