PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Forbes и Newsweek увеличивают обороты

Прибыль корпорации Alex Springer, издающей деловые журналы Forbes и Newsweek, выросла вшестеро за первые шесть месяцев текущего года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте издательского дома. Чистая прибыль с января по июнь увеличилась с 88,8 миллиона до 526,2 миллиона евро. Во втором квартале прибыль Alex Springer до вычета налогов составила 135,2 миллиона евро, увеличившись на 44,8 процента. Продажи в первом полугодии выросли на 11,1 процента в годовом исчислении и достигли 1,34 миллиарда евро.
Стоит отметить, что в конце июля — начале августа многие американские печатные издания, в том числе такие известные газеты как Washington Post и The New York Times, объявили о снижении рекламных доходов и миллионных убытках. Так, Washington Post объявила об убытках (2,7 миллиона долларов во втором квартале) впервые за 37 лет. Alex Springer является крупнейшим издательским домом Европы и выпускает более 150 журналов и газет в 30 странах мира, в том числе Forbes, Newsweek, OK!, Computer Bild, Die Welt и другие. В России представительство Alex Springer работает с 2003 года.

Источник: www.lenta.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии