PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Муниципалитетам разрешат издавать собственные СМИ

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму проект поправок в еще не полностью вступивший в силу закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Согласно этим поправкам, у муниципалитетов останется право учреждать собственные печатные СМИ. Об этом в среду пишет газета «Коммерсант». Согласно законопроекту, муниципалитеты имеют право основывать любые бумажные СМИ, кроме рекламных. По праву учредителей местные власти смогут бесплатно публиковать статьи в таких газетах и журналах, в то время как за печатную площадь в любом другом издании им пришлось бы платить. По словам советника Сергея Миронова Любови Адамской, учрежденные местными властями СМИ нужны, «чтобы люди поняли, что и зачем делает муниципальная власть для территории». Внесенный Мироновым законопроект предупреждает ситуацию, которая может сложиться в январе 2009 года после окончательного вступления в силу закона о местном самоуправлении. Согласно этому закону, муниципальные власти должны отказаться от издания общественно-политических газет и учреждать СМИ лишь для публикации правовых актов и официальной информации.
«Почему федеральные, региональные власти имеют право иметь свои СМИ, а муниципальные нет. Местное самоуправление должно быть полноправным участником политического процесса и иметь возможность отстаивать свою точку зрения», — комментирует происходящее глава комиссии Общественной палаты по местному самоуправлению Леонид Давыдов. По мнению Давыдова, муниципальные СМИ не являются конкурентами независимой прессе, соперничая лишь с газетами. которые принадлежат властям других уровней.
Секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко сообщил газете «Новые Известия», что, по его мнению, благодаря законопроекту Миронова никаких принципиальных изменений ожидать не приходится. Яковенко считает, что присутствие государства в российской журналистике и так очень заметно, и испортить ситуацию еще больше нельзя. «Что касается политического вектора, который задан этой инициативой, то он, конечно, очень вреден», — добавил Яковенко.

Источник: www.lenta.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии