PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Без рекламы, шоу и комментариев

"Первый канал" исключил из своей программы развлекательные передачи и рекламу в день траура по погибшим во время вооруженного грузино-осетинского конфликта, сообщает "РИА "Новости". Гуманитарная катастрофа произошла в Южной Осетии после того, как грузинские войска в ночь на 8 августа вторглись на территорию непризнанной республики и обстреляли Цхинвали. Город разрушен. Республику покинули более 30 тысяч беженцев. Жертвами вооруженного конфликта, по данным МИД РФ, стали около 1,6 тысячи жителей. Погибли 18 российских миротворцев, десятки ранены.
Накануне президент России Дмитрий Медведев объявил 13 августа днем траура в связи с гуманитарной катастрофой в Южной Осетии. В среду по всей стране приспущены государственные флаги, отменены развлекательные мероприятия.
"На телеканале сегодня нет никакой рекламы, нет развлекательных программ, в частности "Модного приговора" и "Давай поженимся", они заменены художественными фильмами", — сообщили на "Первом канале".
Телеканал "ТВ Центр" также снял всю рекламу в связи с трауром. Руководитель пресс-службы телеканала "РЕН ТВ" Антон Назаров сообщил ранее, что в соответствии с трауром из сетки вещания убираются все развлекательные программы, в частности, сериалы "Опера. Хроники убойного отдела" и "Солдаты. Дембельский альбом", а также кулинарная академия "Званый ужин". Входящие в состав "Русской Медиагруппы" радиостанции "Русское радио", "Максимум", "DFM", "Радио Монте-Карло", а также телеканалы СТС и НТВ также исключили с эфира развлекательные программы.

Источник: www.dpmoney.ru

(14.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии