PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК-ТВ отмечает очередную годовщину и начинает новый Деловой год

Прием состоится 3 сентября 2007 года в ЦВЗ «Манеж».

Празднование Дня рождения РБК-ТВ соберет более тысячи гостей, среди них:

- заместитель председателя Правительства РФ А. Жуков
- председатель Совета Федерации РФ С. Миронов
- вице-спикер Госдумы РФ Л. Слиска
- министр информационных технологий и связи РФ Л. Рейман
- заместитель министра иностранных дел РФ А. Яковенко
- первый зампред ЦБ РФ Т. Парамонова
- глава Федеральной службы по финансовому мониторингу России  В. Зубков
- президент РЖД  В. Якунин
- генеральный директор «Северсталь-групп» А. Мордашов
- глава РАО ЕЭС России  А. Чубайс
- президент АФК «Система» А. Гончарук
- председатель совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Д. Якобашвили
- председатель правления банка «Барклайз Капитал» Х.-Й. Рудлофф
- президент ТНК-ВР Р. Дадли
- председатель комитета Госдумы РФ по делам СНГ и связям с соотечественниками А. Кокошин
- председатель комиссии Общественной палаты по вопросам здравоохранения Л. Рошаль
- модельеры В. Зайцев и Е.Ярмак
- президент Российской академии художеств З. Церетели, художник Н. Сафонов
- президент Федерации хоккея РФ В. Третьяк
- четырехкратный Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике А. Немов
  и многие другие известные деятели политики, бизнеса, науки и культуры.

(31.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии