PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подольск вновь окажется в центре внимания властей

Организаторами Фестиваля-Форума являются: региональная общественная организация поддержки интеллигенции и предпринимательства «Планета — Золотой Клуб» и администрация г. Подольска.
Главное предназначение Фестиваля-Форума «Золотая Планета 2008» — формирование положительного имиджа предпринимателя, привлечение внимания власти и общественных организаций к проблемам малого бизнеса. Форум дает возможность неформального общения между предпринимательским сообществом и властью, расширения деловых контактов и обмена опытом предпринимателей Москвы и регионов.
В дни Форума запланирована обширная программа для молодежи: экстрим-шоу, творческие мастер-классы, деловые игры, круглый стол на тему «Малый бизнес и молодежь», поднимающий вопросы малого бизнеса, как семейного, преемственности поколений, наставничества, профориентации, корпоративной культуры и этики, формирования лидерских качеств свободной и самодостаточной личности, парламентской активности молодежи.
В рамках Форума 16 августа 2008 года пройдет Бизнес-гостиная «Золотое созвездие», в которой примут участие руководители и представители фирм различного профиля из Москвы, Московской области.
Приглашаем представителей СМИ принять участие в Форуме 15 и/или 16 августа. Программу мероприятий прилагаем.

Аккредитация по телефонам:

246-85-40, 247-46-67, 8×916-680-58-38 (Любовь Васильевна)

Программа мероприятий Форума «Золотая Планета — 2008»

15.08.2008 г. (пятница)

11.00. Отъезд из Москвы в г.Подольск.

13.00. Официальное открытие Форума:

Приветственное слово почетных гостей Форума (Глава администрации Подольска, представители Правительства Москвы и МО, «ОПОРА», МАП и др.)

Духовой оркестр

Празднование «Дня российского Флага»

14:30. Обед

19.00 Капустник «Золотое Созвездие», поставленный командами предпринимателей Москвы и Подмосковья, участников Форума. Одна из команд представлена студентами ведущих российских ВУЗов. Тема капустника 2008 года — «Особенности национального бизнеса». Капустник — возможность представителей малого бизнеса в юмористической форме рассказать о своих реальных трудностях и возможностях их преодоления.

16.08.2008 г. (суббота)

10.30. Пресс — конференция в Администрации Подольска.

12.00. Бизнес — гостиная «Золотое Созвездие» под девизом: «Малый бизнес — большое будущее большой страны». Обмен деловыми контактами предпринимателей, знакомство, презентации.

Шоу, мастер — классы.

Круглый стол на тему «Бизнес и молодежь». Традиционное обсуждение наиболее важных точек соприкосновения молодежи и предпринимательства. В круглом столе участвуют: предприниматели, студенты ведущих московских ВУЗов (МГТУ им. Баумана, Высшая школа экономики, Государственный Университет Управления и многие другие), представители Департамента поддержки малого и среднего бизнеса г. Москвы.

15.00. Обед.

18.00. Прибытие гостей на Бал.

19.00. Светский аристократический Бал! Одна из наиболее красивых новых традиций московского предпринимательства. Бал является кульминацией Фестиваля и одной из интереснейших форм светского общения.

Источник: www.kosmoskva.ru

(13.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии