PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Одноклассников больше не будет

Арбитражный суд Москвы поддержал исковые требования ООО «Одноклассники» к социальной сети KM.RU. Одноклассники.KM.RU, насчитывающие около 2,5 миллионов пользователей, вынуждена отказаться от слова одноклассники в своем названии.
KM.RU в официальном заявлении по этому поводу отметила, что никогда не использовала и не использует логотип или элементы фирменного стиля сайта Альберта Попкова, которому принадлежит Одноклассники.ру. В компании считают, что решение суда стоит рассматривать как утверждение монополии господина Попкова именно на слово «Одноклассники».
«Учитывая, что господин Попков планомерно пытается закрепить слово „одноклассники“ за собственным сайтом, можно подумать, что в Интернете больше не должно быть сервисов по поиску потерянных школьных друзей. Либо они должны искусственно придумывать имя для однокашников. Что естественно скажется на восприятии сути предоставляемой услуги», — говорится в заявлении KM.RU. В компании уверены, что пользователи способны сами выбрать ту или иную сеть и главное — предоставлять грамотный сервис. По мнению KM.RU, ООО «Одноклассники» стремятся монополизировать слово и зачистить рынок от всех возможных конкурентов.
В «КМ-онлайн» не согласны с решением суда и планируют отстаивать свою точку зрения в судах высшей инстанции. В пресс-службе Одноклассники.ру Sostav.ru заявили, что никаких комментариев по этому вопросу давать не будут до того момента, как судебное решение вступит в силу. KM.RU собираются подать апелляция сразу после получения на руки судебного решения.

Источник: www.sostav.ru

(13.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии