PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Питерский рекламный рынок покраснеет

В июне 2008 года РА Molinos и Московский Международный Фестиваль Рекламы подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого РА Molinos стало официальным представителем "Red Apple" в Северо-Западном регионе.

"Red Apple" является значимым событием для рекламного рынка России, ближнего и дальнего зарубежья, и быть его официальным представителем для нас — большая честь. Уверена, что благодаря данному сотрудничеству питерский рекламный рынок активизируется, и это положительно скажется на его развитии", — считает Светлана Павлова, директор по развитию РА "Molinos".

Рекламное агентство Molinos работает на рынке интернет-услуг с 1999 года. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: медийная и контекстная реклама, создание веб-проектов, поисковая оптимизация, PR-поддержка рекламных кампаний. Для каждого клиента специалисты агентства тщательно продумывают идею сопровождения бизнеса, используя собственные know-how.

Источник: http://www.sostav.ru
(12.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии