PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Серебряный Лучник отметит День Знаний

1 сентября «Серебряный Лучник» поздравит всех студентов Акция Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей.
Отметить специальной акцией 1 сентября — День знаний, решила Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 100 экземпляров Книги «50 лучших проектов 2001-2003гг» и «50 лучших проектов 2004-2005гг.» будут переданы научным библиотекам вузов, специализированных курсов и учебных центров, обучающих по специальности «связи с общественностью». Особенностью акции является то, что студенты, заявившие о своем желании получить 2-й и 3-й том книги в сентябре 2008 года в Исполнительной дирекции, будут иметь право получить на этих же основаниях новый том
Книги «50 лучших проектов 2006-2007гг.», который выйдет из печати и будет презентован в январе 2009 года. Книга по-прежнему является единственным сборником практических материалов в России, в котором представлены примеры наилучших отечественных практик. В топ-лист лучших пошли проекты «Коммуникационная Кампания Заявочного комитета „Сочи-2014“, „Русские идут“ (РУСАЛ), „Красный Октябрь“:Двойная перезагрузка исторического бренда» (Группа ГУТА), «Благотворительная акция «Миллиард мелочью» (МегаФон), «Известия -90» (редакция газеты «Изветия» о 90-летнем юбилее), «Музеи русского севера» (ОАО «Северсталь») и др.
Все проекты изложены по удобной для практического изучения структуре: проект, автор, клиент, сроки и статус, проблематика, целевая аудитория, цели и задачи, коммуникационная стратегия, тактика, креативные решения, практические действия, результаты. Объем нового тома — более 500 страниц, твердый переплет, тираж — 2000 экземпляров. Партнер проекта, издательство деловой литературы «Альпина Бизнес Букс», 1500 экземпляров отправит в книжные супермаркеты крупнейших городов России и стран СНГ.

Исполнительная дирекция: 107031, Москва, ул.Петровка, д.21, стр 2, 6 оф.6 

т. 783-2961

e-mail: yavdolyuk@luchnik.ru, www.luchnik.ru

(12.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии