1 сентября «Серебряный Лучник» поздравит всех студентов Акция Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей.
Отметить специальной акцией 1 сентября — День знаний, решила Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 100 экземпляров Книги «50 лучших проектов 2001-2003гг» и «50 лучших проектов 2004-2005гг.» будут переданы научным библиотекам вузов, специализированных курсов и учебных центров, обучающих по специальности «связи с общественностью». Особенностью акции является то, что студенты, заявившие о своем желании получить 2-й и 3-й том книги в сентябре 2008 года в Исполнительной дирекции, будут иметь право получить на этих же основаниях новый том
Книги «50 лучших проектов 2006-2007гг.», который выйдет из печати и будет презентован в январе 2009 года. Книга по-прежнему является единственным сборником практических материалов в России, в котором представлены примеры наилучших отечественных практик. В топ-лист лучших пошли проекты «Коммуникационная Кампания Заявочного комитета „Сочи-2014“, „Русские идут“ (РУСАЛ), „Красный Октябрь“:Двойная перезагрузка исторического бренда» (Группа ГУТА), «Благотворительная акция «Миллиард мелочью» (МегаФон), «Известия -90» (редакция газеты «Изветия» о 90-летнем юбилее), «Музеи русского севера» (ОАО «Северсталь») и др.
Все проекты изложены по удобной для практического изучения структуре: проект, автор, клиент, сроки и статус, проблематика, целевая аудитория, цели и задачи, коммуникационная стратегия, тактика, креативные решения, практические действия, результаты. Объем нового тома — более 500 страниц, твердый переплет, тираж — 2000 экземпляров. Партнер проекта, издательство деловой литературы «Альпина Бизнес Букс», 1500 экземпляров отправит в книжные супермаркеты крупнейших городов России и стран СНГ.
Исполнительная дирекция: 107031, Москва, ул.Петровка, д.21, стр 2, 6 оф.6
т. 783-2961
e-mail: yavdolyuk@luchnik.ru, www.luchnik.ru