6 сентября на пленарном заседании The Baltic PR Weekend выступит Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом».
«PR третьего поколения» — так г-н МакНили озаглавил свою презентацию. Ключевым фактором, выводящим паблик рилейшнз на качественно новый этап развития, по его мнению, является распространение современных коммуникационных технологий.
«С наступлением в России эры мобильных коммуникаций в руках бизнеса окажутся совершенно новые инструменты, способные существенно повысить эффективность процессов и подходов к бизнесу», — комментирует спикер. Изменения, по мнению г-на МакНили, коснутся, в первую очередь, рынков труда и образования, недвижимости, а также рекламных и PR-услуг.
«Уже сегодня необходимо идти на опережение, образовывать общество, формировать культуру общения, снимать страхи, предугадывать социальные риски, не забывая при этом соответствовать ожиданиям инвесторов, — уверен Кент МакНили. — Именно там, где технологии рождают фундаментальные изменения в обществе, необходима сила PR».
«Смену поколений» российского PR г-н МакНили наблюдал своими глазами. Впервые он приехал работать в Россию в 1992 году в качестве директора по маркетингу недавно открывшегося представительства Procter&Gamble. «Только что были отпущены цены, три или четыре месяца назад случился августовский путч, мобильный телефон был большой „коробкой“, которая еле умещалась в руке, а слова „маркетинг“ в русском языке вообще не существовало», — вспоминает спикер. Тем не менее, МакНили с нуля построил сбытовую сеть Procter&Gamble в России, фактически управляя российскими операциями компании.
Через два года Кент вернулся в США. Управлял несколькими бизнес-направлениями в концерне Green Giant, возглавлял консалтинговую фирму. В 1996 году пришел в Citibank, где стал вице-президентом по маркетингу и генеральным менеджером по Карибскому региону, затем вице-президентом по маркетингу в Сингапуре. В 2000 году МакНили перешел в Eastman Kodak, занимал пост корпоративного вице-президента компании, а впоследствии возглавил подразделение Consumer Imaging с тысячами сотрудников по всему миру и оборотами более 4 млрд долларов в год.
В 2005 году Кент МакНили вновь вернулся в Россию, приняв предложение «ВымпелКома» стать вице-президентом компании по маркетингу и продажам. О своем видении изменений, произошедших в обществе и экономике страны за 12 лет, и процессах, актуальных для российского бизнеса в данный момент, сквозь призму маркетинговых коммуникаций он подробно расскажет участникам The Baltic PR Weekend.
Источник: www.propr.com.ua