С 19 по 26 июля 2008 г. в Цюрихе, Женеве и Берне прошел семинар «Механизмы реализации связей с общественностью в области телекоммуникаций в Швейцарии», организованный агентством «АГТ-Телеком» и Wisemen Business Education.
В течение недели руководители PR-служб крупнейших телекоммуникационных компаний из России и Казахстана — «Соник Дуо», «Вымпелком», «МТТ», «Северо-Западный Телеком», «КОМСТАР-ОТС», «Сибирьтелеком», «Казахтелеком», «Уралсвязьинформ», «Космическая связь» и др. — изучали, как организована система связей с общественностью в телекоммуникационных компаниях в Швейцарии. В качестве объекта изучения Швейцария была выбрана не случайно: российский и швейцарский телекоммуникационные рынки очень схожи по своей структуре и истории развития. Кроме того, в свете создания условий для свободной конкуренции операторов на российском рынке представляет большой интерес опыт Швейцарии в области демонополизации отрасли связи и недавнее открытие доступа к «последней миле» для альтернативных операторов.
Программа семинара включала в себя знакомство с телекоммуникационным рынком Швейцарии, посещение регулятора и ведущих швейцарских операторов связи. В рамках семинара также состоялся тренинг известного консультанта, управляющего партнера Wisemen Business Education Дмитрия Чернова «Жизненные циклы отраслей и компаний. Отраслевые особенности коммуникации с ключевыми аудиториями».
Руководители PR-служб крупнейших телекоммуникационных операторов связи Швейцарии рассказали российским руководителям о коммуникационной стратегии на высоко конкурентном рынке, об антикризисных коммуникациях и социальной ответственности бизнеса, а также о системе внутреннего PR и месте PR-подразделения в организационной структуре компании. Особый интерес участников семинара вызвал опыт коммуникационной поддержки ребрендинга оператора Sunrise, второго по значимости игрока на швейцарском телекоммуникационном рынке.
Российские руководители PR-подразделений телекоммуникационных компаний положительно оценили деловую программу мероприятия и отметили, что подобные семинары позволяют сравнить российский и зарубежный опыт организации работы PR-службы, взять на вооружение новые PR-инструменты и завести полезные деловые контакты.
Организация семинаров для изучения работы PR-подразделений в телекоммуникационных компаниях за рубежом стала доброй традицией «АГТ-Телеком» — в 2007 г. подобный семинар состоялся во Франции, в 2006 г. — в Швеции и в 2005 г. — в Германии. В настоящее время выбирается место проведения следующего семинара.
*** Об «АГТ-Телеком»:
«АГТ-Телеком» — специализированное коммуникационное агентство. Клиентами компании являются ведущие игроки рынка информационных технологий и связи. «АГТ-Телеком» всегда находилось в самом центре телекоммуникационного сектора, способствуя эффективному взаимодействию государства и бизнеса, помогая своим клиентам выводить на рынок новые товары и услуги, эффективно управлять репутацией бренда.
О Wisemen Business Education:
Входит в Коммуникационную группу АГТ и специализируется на подготовке семинаров и учебных программ по разной проблематике для топ-менеджмента и среднего управленческого звена компаний стран СНГ. Предметный фокус — управление стратегией, проблемы операционного менеджмента, управление проектами, коммуникационная стратегия, антикризисные коммуникации, менеджмент услуг и др.
Источник: www.btlsostav.ru