PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Волгобалт Медиа: угодить Cмольному

Вчера компания «Волгобалт Медиа» завершила сделку по приобретению активов петербургской дочки Gallery Group PVG-Media.
Как сообщал Adlife.spb.ru ранее, стороны пришли к принципиальному согласию о сделке еще в начале июля. Теперь в собственность «Волгобалт Медиа» отошли 452 остановочных комплекса, принадлежащих ранее PVG-Media. Кроме того, по условиям договора, «Волгобалт Медиа» должна будет установить дополнительно 269 остановочных павильона. Работы по тридцати из них начнутся уже в августе. Стоимость сделки — около $6 млн.
Таким образом, по словам представителей «Волгобалт Медиа», компания увеличила свои активы на 682 поверхности формата 1,2×1,8. Теперь адресная программа компании — 1072 лайтпостера. До конца года только за счет остановочных комплексов адресная программа увеличится еще на 538 сторон, что неизбежно отразится на рейтинге компании среди всех операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. По оценкам аналитиков, по количеству рекламных поверхностей 1,2×1,8 «Волгобалт Медиа» становится одним из лидеров второго эшелона участников петербургского рынка наружной рекламы. (лидером по количеству поверхностей формата 1,2×1,8 является News Outdoor, на втором месте — компания «Постер», прим. ред.)
По словам генерального директора компании «Волгобалт Медиа» Олега Зевакова, данная сделка — это часть стратегии компании, которая направлена на увеличение доли «Волгобалт Медиа» на рынке наружной рекламы и подразумевает реализацию еще нескольких крупных проектов, в число которых, например, входит оборудование 213 стоянок такси. Как писал Adlife.spb.ru ранее, инициатива по оборудованию таких стоянок исходит от Смольного. По условиям договора, стоянки такси со световыми стендами должны быть готовы уже к осени. По словам Веры Дементьевой, руководителя представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», для петербургского рынка данная сделка, безусловно, является значимым событием. «Компания „Волгобалт Медиа“ в последнее время существенно наращивает позиции в сегменте наружных конструкций формата 1,2×1,8. Рынок наружной рекламы в Петербурге растет экстенсивным методом (за счет установки новых конструкций), а „Волгобалт Медиа“ уже включился в „гонку за лидерами“, развивая тот формат рекламоносителей, который одобрен городскими властями как цивилизованный», — добавила она.
Отметим также, что, кроме приобретения компании PVG-Media и оснащения рекламоносителями стоянок такси, «Волгобалт Медиа» также устанавливает трехсторонние рекламные тумбы формата 1,2×1,8.
В свете увеличения своей доли на рынке петербургской наружной рекламы, «Волгобалт Медиа» планирует угодить рекламодателю своими новыми и количественными, и качественными возможностями. «Увеличение сети рекламоносителей более чем в два раза позволит „Волгобалт Медиа“ предложить рынку новые маркетинговые продукты и удовлетворить любые запросы наших партнеров, — говорит директор по продажам и маркетингу „Волгобалт Медиа“ Дмитрий Ганибалов. — Уже сейчас мы можем предложить заказчикам не только расширенную адресную программу, но и творческие, нестандартные, креативные решения использования этих остановочных павильонов».

Источник: www.adlife.spb.ru

(12.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии