PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Креатив под градусом

С 23 по 25 октября в городе Астрахань состоится VIII Всероссийский студенческий фестиваль рекламы «Miracle -2008».
В октябре этого года стартует ежегодный студенческий фестиваль рекламы «Миракл». Организаторами выступает Международный институт рекламы (г. Москва) совместно с Астраханским Государственным Техническим Университетом. Более 15 городов, 80 вузов и рекламных агентств России примут участие в Фестивале. В течение трёх дней участники под руководством Астраханских и Московских мастеров рекламы будут работать по брифам, и посещать открытые мастер-классы. По окончании Фестиваля пройдёт церемония подведения итогов и торжественного награждения победителей.
Миссией фестиваля Международный институт рекламы (г. Москва) и Астраханский Государственный Технический Университет видят качественное развитие образования в областях менеджмента, маркетинга и рекламы в регионах России и повышение культуры создания рекламы и PR до профессионального уровня, а также развитие рекламной отрасли в целом. Организаторы фестиваля заботятся также о том, чтобы лучшие студенческие работы увидели представители крупнейших рекламных агентств и рекламодатели. Семинары и презентации рекламных агентств, в рамках фестиваля «Miracle -2008», проводятся с целью передачи студентам практических знаний и опыта. Всю информацию о номинациях и размещении заявки на участие можно найти на официальном сайте Фестиваля www.miraclefest.ru.

Компания: Астраханский Государственный Технический Университет, рекламно-информационное агентство «Резон»
Контактное лицо: Виктория Бочарникова
E-mail: rezone@rambler.ru
Сайт: miraclefest.ru
Телефон: (8512)61-44-81

Источник: www.openmarket.ru

(11.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии