PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Слабое звено приморских СМИ

Семинар проведет признанный практик российской журналистики Дмитрий Мурзин ВЛАДИВОСТОК, 11 августа, PrimaMedia. Семинар по корпоративным изданиям впервые пройдет во Владивостоке 8 — 9 сентября, ведущим которого станет Дмитрий Мурзин (г. Москва), признанный теоретик и практик в области корпоративной прессы, преподаватель Московского Университета печати, автор книги «Феномен корпоративной прессы». Дмитрий Мурзин участвовал в создании ряда газет и журналов, включая корпоративные издания, сообщает организатор семинара — агентство «ПР группа Фефер».
Семинар «Основы качественной корпоративной прессы» ориентирован на PR-специалистов, редакторов и журналистов корпоративной прессы, которые стремятся к развитию существующих изданий или только планируют создание корпоративного издания. В ходе двухдневного мероприятия участники ознакомятся с моделями и функциями корпоративной прессы, редакционными стандартами и типами планирования. Будет рассмотрена эффективность воздействия изданий на целевые аудитории на примерах крупных компаний.
По словам Ольги Фефер, организатора семинара, развитие местного рынка корпоративной прессы сдерживается по нескольким причинам.
«По нашим данным, около 30 приморских компаний выпускают собственные издания. Очевидно, что потенциал рынка не реализован. Корпоративное издание все еще не воспринимается как эффективный инструмент продвижения компании и средство мотивации персонала. Не хватает грамотных специалистов и профильной информации в этой области», — отметила Ольга Фефер. Подробную информацию о семинаре можно получить на сайте www.fprg.ru.

Источник: www.primamedia.ru

(11.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии