PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровый резерв России начинает с "Трамплина"

Финал первого всероссийского конкурса для студентов и молодых специалистов «Трамплин», направленный на формирование золотого кадрового резерва профессионалов России и организованный карьерно-образовательным порталом e-perspektiva.ru, прошел в Звенигороде.
Пять дней 150 человек строили «страну своей мечты». Это был финал всероссийского конкурса молодых профессионалов «Трамплин».
Участники выстраивали игровое государство с собственной системой управления, законодательством, финансовыми, промышленными и социальными структурами, валютой. В бизнес-лагере решающей для конкурсантов стала способность проявить свои лучшие личностные и профессиональные качества. Финалисты занимали государственные посты, открывали коммерческие предприятия, производили товары и услуги и даже проводили выборы президента и правительства. Последним испытанием стали управленческие поединки, результаты которых и определили лучших.
Участники конкурса не только проверили свои способности и получили бесценные опыт и навыки, но и продемонстрировали уровень своих компетенций непосредственным работодателям — за финалом конкурса внимательно следили специалисты крупнейших компаний, таких как Colgate-Palmolive, ВАТ, Coca-Cola, Рольф, Shell, Еврокоммерц. Кроме перспективы сразу же начать работу в крупной компании, организаторы конкурса разработали еще один интересный проект для финалистов: все они войдут в «Боевые сотни Перспективы». Каталог лучших молодых профессионалов России попадет в руки 1000 крупнейшим работодателям страны, а также будет распространяться в течение года на всех крупнейших образовательных выставках и форумах.
Победителями конкурса «Трамплин-2008» стали: Алена Салимова из Екатеринбурга (1 место), Дмитрий Баканев из Миасса (2 место) и Дмитрий Каретников из Омска (3 место). Они получили звания «Самый перспективный молодой профессионал 2008 года» и денежные призы в размере соответственно 250 000, 150 000 и 100 000 рублей. Список засверкавших звезд молодого российского менеджмента этим не ограничился — сами участники назвали «Экономического лидера» — Ирина Булыкина, «Политического лидера» и «Положительного героя» в одном лице — Денис Осадчий, «Мистером и Мистрисс Бизнес-лагерь» по версии «народного выбора» стали Иван Ямщиков и Олеся Назарова.
Ирина Шевцова, руководитель проекта e-perspektiva.ru и основательница конкурса считает, что «Трамплин» превзошел ожидания и участников, и организаторов, и работодателей. «150 удивительных молодых людей, которые поражают своей активностью, многообразием знаний и интересов — это срез реальной молодой России. И я не сомневаюсь в будущем нашей страны, когда вижу, каких талантливых молодых менеджеров со всей России привлекает проект», — говорит она — «кроме того, что конкурс проявляет и раскрывает потенциал менеджеров, он предоставляет возможность выдвинуться вперед, стать заметными и востребованными. Пришло время делать инвестиции в перспективных и целеустремленных молодых людей, которыми богата наша страна».

Источник: www.sostav.ru

(11.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии