В рамках 15-го международного фестиваля рекламы Golden Drum, который пройдет в начале октября в Словении, запланирован конкурс режиссеров. Шесть молодых кинематографистов из Центральной и Восточной Европы за несколько часов должны будут придумать, снять и смонтировать 1-минутную историю на заданную тему.
Как сообщил официальный представитель Golden Drum в России Влад Васюхин, в этом году нашу страну будет представлять 28-летний Виталий Шепелев.
В недавнем прошлом Шепелев — арт-директор столичного агентства Lowe Adventa, до этого работал арт-директором BBDO Moscow. Сейчас — свободный художник. Он участвовал в создании рекламных кампаний для Nestle (Nuts, Shok), Sun Interbrew (Stella Artois), Unilever (Rexona, Calve), Mars (Snickers, M&M’s), Ikea. Имеет награды международных фестивалей рекламы. В 2005 году его короткометражный фильм «Лыжню!!!» был признан лучшим на Film Festival DOC.
Шепелев — выпускник Московского гуманитарного университета. Кроме того, он учился в New York Film Academy и Parsons School, New York. Помимо режиссуры, Виталий активно пробует свои силы в музыке и фотографии.
«Рассмотрев все присланные резюме и портфолио, мы сочли кандидатуру Шепелева самой подходящей для этого конкурса, — сказал Влад Васюхин. — Кроме того, учитывался и большой опыт участия Виталия в международных состязаниях — он несколько раз представлял Россию в Young Creators Competitions на «Каннских Львах».
Источник: www.sostav.ru