PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Режиcсерский фаст фуд от Виталия Шепелева

В рамках 15-го международного фестиваля рекламы Golden Drum, который пройдет в начале октября в Словении, запланирован конкурс режиссеров. Шесть молодых кинематографистов из Центральной и Восточной Европы за несколько часов должны будут придумать, снять и смонтировать 1-минутную историю на заданную тему.
Как сообщил официальный представитель Golden Drum в России Влад Васюхин, в этом году нашу страну будет представлять 28-летний Виталий Шепелев.
В недавнем прошлом Шепелев — арт-директор столичного агентства Lowe Adventa, до этого работал арт-директором BBDO Moscow. Сейчас — свободный художник. Он участвовал в создании рекламных кампаний для Nestle (Nuts, Shok), Sun Interbrew (Stella Artois), Unilever (Rexona, Calve), Mars (Snickers, M&M’s), Ikea. Имеет награды международных фестивалей рекламы. В 2005 году его короткометражный фильм «Лыжню!!!» был признан лучшим на Film Festival DOC.
Шепелев — выпускник Московского гуманитарного университета. Кроме того, он учился в New York Film Academy и Parsons School, New York. Помимо режиссуры, Виталий активно пробует свои силы в музыке и фотографии.
«Рассмотрев все присланные резюме и портфолио, мы сочли кандидатуру Шепелева самой подходящей для этого конкурса, — сказал Влад Васюхин. — Кроме того, учитывался и большой опыт участия Виталия в международных состязаниях — он несколько раз представлял Россию в Young Creators Competitions на «Каннских Львах».

Источник: www.sostav.ru

(11.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии