PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Народная инициатива" даст денег молодым

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», фонд «Народная инициатива», News Outdoor и Промсвязьбанк запустили совместный конкурс в поддержку молодых предпринимателей России «Деньги молодым».
В рамках проекта компания News Outdoor оказала информационную поддержку конкурсу, предоставив под размещение плакатов более 450 поверхностей различных форматов в 13 городах России. Постеры, анонсирующие конкурс, появились в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Перми, Ярославле и других крупных городах. Кампания стартовала в августе и продлится в течение двух месяцев.
Конкурс проводится при поддержке Министерства экономического развития РФ и рассчитан на российских предпринимателей в возрасте от 18 до 27 лет. На сегодняшний день для многих молодых предпринимателей достаточно остро стоит вопрос катастрофической нехватки материальных ресурсов, поэтому они не могут открыть свое дело, имея готовый бизнес-план. В результате огромное количество идей, которые могли бы работать на благо России, не реализовываются долгое время, а это миллионы рублей упущенной прибыли для российской государственной казны. Открытый конкурс молодых предпринимателей «Деньги молодым» призван решить эту актуальную для России проблему. «Проведение подобных мероприятий — важный шаг в развитии и становлении малого бизнеса в России. Наш фонд, который специализируется на поддержке таких проектов, выступил одним из партнеров этого конкурса, обеспечив мощную информационную поддержку проекта. Мы прекрасно понимаем, что именно за молодыми предпринимателями будущее российской экономики», — говорит Алексей Белозеров, директор фонда «Народная инициатива».

Источник: www.outdoor.ru

(11.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии