PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Европейский PR-конгресс — 2007 пройдет осенью

4 — 5 октября 2007 года состоится Европейский PR-конгресс — 2007.

Конгресс объединит более 250 специалистов в области public relations из Украины, стран Восточной и Центральной Европы, а также представителей бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

Тема Европейского PR-конгресса — 2007: «PRибыльное уважение. Как репутацию компании конвертировать в деньги?» Инициатором конгресса выступает Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) совместно с Международной Организацией Консультантов в Отрасли Коммуникаций (ICCO) и Чартерным

Институтом Public Relations (CIPR). Основной целью UAPR является объединение представителей отрасли, для которых важен как собственный профессиональный рост, так и развитие PR-индустрии в нашем государстве в соответствии с современными международными стандартами.

Источник: www.prcongress.com.ua

(29.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии