PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

III Европейский PR-конгресса — 2008: Кто здесь хозяин?

Среди спикеров пленарных заседаний Европейского PR-конгресса — 2008, который пройдет 3-4 октября в отеле Hyatt Regency Kiev, выступят ведущие специалисты в области стратегических коммуникаций со всего мира.
В этом году освещать главную тему конгресса — «Хозяин доброго имени, или кому принадлежит репутация компании» приглашены:

Рохит Бхаргава (Rohit Bhargava), старший вице-президент по интернет-стратегии и маркетингу Ogilvy 360 Digital Influence, раскроет тему «Публичность руководителя в цифровую эпоху: как изменился CEO PR, пока мы привыкали к Интернету» и расскажет участникам о методах формирования репутации руководителя компании с помощью интернет-коммуникаций. О влиянии руководителя компании на формирование отношений с инвесторами участники конгресса узнают из доклада Романа Гейзера (Roman Geiser), исполнительного директора по рынкам Европы, Среднего Востока и Африки Burson Marsteller: «Роль руководителя компании для доверия инвесторов: в чьих руках капитализация бизнеса».
Франк Бегрендт (Frank Behrendt), исполнительный директор PLEON Германия, осветит тему «Границы публичности руководителя: почему директор компании должен быть немного шоу-меном».
Также среди докладчиков пленарных заседаний конгресса — Джерри Сверлинг (Jerry Swerling), директор агентства Swerling & Associates, обладатель титула «PR-специалист года» Public Relations Society of America (PRSA) и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии.
А во время практикумов PR-специалисты стран СНГ, Балтии и Восточной Европы поделятся с участниками реализованными кейсами на актуальную тематику. Ознакомиться с программой конгресса и заполнить регистрационную форму для участия Вы можете на официальном сайте проекта — www.prcongress.com.ua
Европейский PR-конгресс — проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли в Украине. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций.
UAPR — Украинская ассоциация по связям с общественностью — Международная общественная организация, учрежденная ведущими компаниями PR-отрасли Украины и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в продвижении высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).
Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникаций KEY Communications. KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.

Источник: www.btlsostav.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии