PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Gameland хороший аппетит

Издательский дом Gameland поглотил своего конкурента — компанию Mediasign, имеющую в своем портфеле12 журналов, 10 интернет-порталов и сайтов, ряд выставок и live-проектов. Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают приобретение в 18-20 миллионов долларов. После поглощения, ИД Gameland становится крупнейшей special interest media компанией в Восточной Европе.
Gameland издает 19 журналов игровой, бизнес и спортивной направленности («Страна Игр», РС Игры, «Хулиган», Sync, Total Football, Onboard, Skipass, Maxi Tuning, Total DVD, DVD Эксперт, «Свой бизнес» и другие), владеет телеканалом Gameland TV, онлайн-телевидением ICQ TV и десятью интернет-проектами, в том числе недавно приобретенным сайтом Allhockey.ru. Теперь в активах ИД: 31 журнал, 15 веб-проектов и другие ресурсы, что делает компанию одной из крупнейших в сегменте специализированных медиа.
По словам вице-президента Camden Partners и генерального директора ИД Mediasign Олега Аргирова, менеджмент и владельцы издательского дома позитивно отнеслись к смене владельца. «Мы довольны работой своих инвестиций в Mediasign и результатом, к которому пришли через четыре года», — отметил он. Позитивный настрой сохраняет и председатель Совета Директоров Gameland Дмитрий Агарунов, который считает, что объединенная компания сделает бизнес эффективнее благодаря консолидации активов.
Комментируя сделку Sostav.ru член Совета Директоров и директор по развитию Gameland Паша Романовский отметил: «В портфеле Mediasign успешные журналы, ряд которых является лидерами в своих категориях. На базе журнальных активов Mediasign мы будем развивать новые медиапроекты в он-лайн и телевизионных форматах».
Финансирование сделки осуществлено за счет выпуска новых акций Gameland, которые приобрел фонд Тroika Сapital Рartners, увеличив свою долю в компании.

Источник: www.sostav.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии