PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Батько взялся за рекламу

В августе в Минске пройдет первый международный фестиваль социальной рекламы «Гражданин», сообщил агентству «Интерфакс-Запад» генеральный продюсер фестиваля Александр Николайчук.
«Ранее в Беларуси не проводилось подобных фестивалей и „Гражданин“, надеюсь, позволит вывести производимую в стране рекламную продукцию на качественно новый уровень. Внимание со стороны государства к социальным проблемам современного общества с каждым годом становится все пристальнее, а качество и идейность социальной рекламы, по-прежнему, по оценкам экспертов, низкое. Это в первую очередь связано с отсутствием международного сотрудничества и обмена опытом на среднем уровне рекламного бизнеса», — рассказал А. Николайчук.
Как утверждает продюсер фестиваля, «проведение фестиваля „Гражданин“ даст возможность ознакомиться с международным опытом, привлечь к созданию социальной рекламы широкий круг художников, дизайнеров, специалистов теле- и интернет-рекламы, позволит увеличить количество и улучшить качество отечественной социальной рекламы».
По словам А. Николайчука, производство социальной рекламы — показатель профессионализма и креативности, «поскольку она должна вызывать сильные эмоции — будь-то шок, страх, радость или негодование, которые по силе воздействия гораздо мощнее, нежели чувства от рекламы стирального порошка или нового ресторана».
«Социальная реклама способна наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям. Работы, представляемые на фестиваль, затрагивают темы, которые близки и понятны многим людям: безопасность, мир и благополучие в отношениях, экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, низкий уровень жизни, взаимоотношения в семье и на работе, преступность и многое, многое другое», — подчеркнул продюсер фестиваля.
«Стоит предположить, что у социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо белорусскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе — развитию новых экономических связей и построению гражданского общества», — уверен А. Николайчук.
И, в то же время, по его мнению, «ситуация в этой области на данный момент довольно неутешительна: хорошие ролики есть, но их мало, социальная реклама есть, но она никого не интересует. Наша реклама сегодня не несет никакой эмоциональной составляющей. Качество съемок, игра актеров, подача материала должны быть совершенно другими».
Прием работ для участия в фестивале начался 4 июля, а подведение итогов состоится 22 августа во Дворце Республики, где пройдет церемония награждения победителей, показ лучших отечественных и зарубежных рекламных роликов и гала-концерт с участием звезд белорусской эстрады. Представленные работы будет оценивать жюри, в состав которого войдут специалисты, участвовавшие в различных подобных российских и украинских фестивалях, опытные и авторитетные рекламисты и активные деятели в области благотворительности и социальных программ. Результатом проведения Международного фестиваля социальной рекламы «Гражданин» станет общенациональная рекламная кампания, идею которой выберет жюри фестиваля.

Источник: www.sostav.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии