PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Предвыборные кампании США освещаются неравномерно

Большинство американцев считает, что предвыборные кампании кандидатов в президенты США освещаются средствами массовой информации неравномерно, сообщается на сайте CNN. Согласно результатам опроса, проведенного центром Pew Research, 48 процентов американцев считают, что получают слишком много информации о предвыборной кампании кандидата от Демократической партии Барака Обамы, в то время как лишь 10 процентов опрошенных заявили, что СМИ уделяют чернокожему сенатору слишком мало внимания.
Освещение кампании республиканца Джона Маккейна также не устраивает значительную долю избирателей: 38 процентов считают, что получают недостаточно информации о Маккейне, в то время как 26 процентов заявили, что Маккейна в СМИ слишком много.
Деятельность предвыборных штабов кандидатов кажется жителям США одинаково активной. Так, 55 процентов опрошенных видели предвыборные ролики Джона Маккейна, а рекламу Барака Обамы видели 58 процентов американцев.
Ранее о неравномерном освещении кампаний в СМИ заявлял штаб Джона Маккейна. В нескольких рекламных роликах кандидата его чернокожего соперника называют любимцем прессы, а в одном из последних роликов Обаму сравнивают с Пэрис Хилтон и Бритни Спирс.

Источник: www.lenta.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии