PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Автопром в рекламе не нуждается

Автокомпании, выпускающие и продающие автомобили на американском рынке, всяческими способами пытаются сократить свои расходы. Одним из таких способов становится сокращение рекламы в журналах, на телевидении и радио. По прогнозам аналитиков компании Sanford Bernstein, в связи с финансовыми проблемами в 2008 году корпорации General Motors, Ford и Chrysler сократят рекламу на 16%, или на $3 млрд, пишет Carpark.
Такой шаг угрожает значительными убытками почти всем видам СМИ. Реклама автомобилей занимает 28% всего рекламного времени на телевидении США, 18% — в печатных изданиях, и 15% — на радио. Между тем, расходы на рекламу в интернете как автопроизводители, так и дилеры не только не сокращают, но, наоборот, увеличивают.

Источник: www.regnum.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии