PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От танго до камасутры

Не дотерпел журнал «Финанс». Не выдержал. Не дотянул чуточку до пятилетнего юбилея своей скандальной «выводящей» кампании.
Тогда, в сентябре 2003, московские власти попросили убрать с билбордов знаки самых важных мировых валют «танцующих страстное танго». А на портале «РБК» отказались размещать анимированый банер, с раскачивающейся «российской экономикой». Газета «Ведомости», даже прокомментировала это событие карикатурой на первой полосе.
«Сладкая парочка» вернулась на обложку. И правильно. Народ образ уже подзабыл, а доллар снова в пролёте. Вот только скандала не будет. Потому как это уже не порнография, а классика российской рекламы. Некоторые аналитики утверждают, что года через три доллар совсем рухнет. Вот тогда можно будет использовать картинку третий раз. Или заказать Логвину вариант со знаком рубля.

Источник: www.sostav.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии