PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

The Baltic PR Weekend :«Азбука кредита в стиле Ренессанс»

У международной конференции The Baltic PR Weekend появился новый партнер — КБ «Ренессанс Капитал» (ТМ «Ренессанс Кредит»).
«The Baltic PR Weekend является одним из самых значимых событий в области связей с общественностью, и мы искренне рады выступить в качестве партнера этой конференции, — отмечает Елена Елизарова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и работы с клиентами КБ „Ренессанс Капитал“. — Ежегодно мероприятие собирает множество представителей крупных российских и зарубежных компаний. Участие в этом мероприятии — уникальный шанс получить бесценный опыт, узнать об интересных инициативах, которые можно было бы использовать и в нашей работе. Для нас это также является прекрасной возможностью вынести на обсуждение свои проекты в области корпоративных коммуникаций». VIII международная конференция The Baltic PR Weekend пройдет 11-12 сентября в Санкт-Петербурге, в Grand Hotel Europa. В этом году участникам будет предложено обсудить внутрикорпоративные отношения при изменениях в компании, возможности управления репутационными рисками, проблемы бизнес-образования в области коммуникаций, а также уже традиционные темы политической ситуации в России и взаимодействия со СМИ.
На конференции The Baltic PR Weekend «Ренессанс Кредит» представит свой просветительский проект «Азбука кредита». Он включает в себя выпуск книги «Азбука кредита» об основных принципах потребительского кредитования, а также организацию серии круглых столов по обозначенной тематике в 7 российских городах.

Источник: www.raso.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии