PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронежцы примут участие во Всероссийском конкурсе плаката

Жители Воронежской области могут принять участие во Всероссийском конкурсе плаката «Читающая семья».
Мероприятие проводится в рамках Года семьи в России Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Некоммерческим фондом «Пушкинская библиотека», Российским книжным Союзом. Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Никитинской библиотеки, конкурс проводится по трем номинациям.
«Семейный альбом» — коллективные семейные работы, выполненные членами одной семьи и воплощающие идею чтения как совместной увлекательной деятельности детей и родителей. (Плакаты могут быть выполнены любыми членами семьи, но выражать некие общие для них представления о книге и чтении или иллюстрировать практики чтения, книжную жизнь в данной семье. Работы должны быть подписаны всеми членами семьи независимо от исполнителя).
«Семья нашей мечты» — работы, подготовленные как организациями, профессионально связанными с продвижением книги и чтения (библиотеки, издательства, книжные магазины, школы и другие учебные заведения), так и любыми другими организациями, имеющими опыт рекламной пропагандистской деятельности (рекламные или PR-агентства, торговые, дизайнерские структуры и т.д.).
«Книга в моей семье» — индивидуальные работы, выражающие личностные представления о любимых книгах разных членов семьи, книгах, читаемых вместе, домашней библиотеке. В этой номинации могут принять участие все возрастные категории — дети (от 7-ми лет), подростки, молодежь, взрослые. Лучшие работы, будут напечатаны и разосланы по библиотекам России, лауреаты получат дипломы и ценные подарки. Также будут награждены наиболее активные команды — из школ, детских домов, клубов, студий. Работы принимаются до 30 сентября по адресу: 107078, г. Москва, Б. Козловский переулок д.13/17 с пометкой «На конкурс плакатов».

Источник: www.voronezh-media.ru

(07.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии