Исследовательская компания TNS Санкт-Петербург предоставила данные проекта мониторинга объемов рекламы AdEx, на основе которых можно отметить изменения, произошедшие на петербургском рынке рекламы в прессе за первое полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
За период с января по июнь этого года объем рекламных площадей в прессе, распространяемой в Санкт-Петербурге, остался практически неизменным по сравнению с аналогичным периодом 2007 года*. Объем рекламных площадей увеличился всего лишь на 1%. При этом совокупные затраты рекламодателей на размещение в периодических печатных изданиях выросли на 14%, что обусловлено постоянной медиа-инфляцией во всех каналах коммуникации.
Для рынка рекламы в прессе, по-прежнему, характерна некоторая неравномерность. Если по затратам на рекламу в прессе уже не первый год лидируют компании из категории «Торговые организации», то по занимаемым рекламным площадям они находятся лишь на четвертом месте. На втором месте по затратам — компании, продающие автотранспорт (они же — лидеры по занятым рекламным площадям).
Источник: www.adlife.spb.ru