PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Art-Com WP порадует шопоголиков еще одним гидом

Рекламное Агентство Art-Com WP стало медиа-партнером Издательского Дома «АБАК-ПРЕСС». Задачей рекламной кампании является запуск в Москве нового проекта, журнала «Shopping guide».
Решение издательским домом «АБАК-ПРЕСС» было принято в результате проведённого тендера, на который агентством Art-Com WP было подготовлено предложение по выводу нового шопинг-гида в столице. Проект был разработан с учетом особенностей распространения журнала, а также концентрации целевой аудитории издания в Москве, которая состоит из активных потребителей премиальных товаров и услуг и считающих шопинг важной частью своего образа жизни. Для них журнал — это обзор модных тенденций и цен на актуальные коллекции, кроме того, это удобный навигатор в предложениях города, помогающий экономить время на поиск заинтересовавшей их вещи или услуги. В рамках подготовки тендерного предложения агентством Art-Com WP были проанализированы рекламные кампании, которые сопровождали лончи всех известных глянцевых изданий на рынке за последние 5 лет.
Кампания начнется в сентябре и продлится до декабря 2008 г. При продвижении журнала «Shopping guide» будут задействована наружная реклама и реклама на радио. В ней будут задействованы щиты формата 3×6 м на основных магистралях Москвы, щиты формата 2,7×3,7 в пределах центрального округа столицы, анонсирующие выход каждого номера журанала, а также видео экраны. Радиоролики прозвучат на радиостанциях — «Европа Плюс» и «Релакс».

Источник: www.sostav.ru

(07.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии