PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У пиарщиков теперь свой таблоид

Героями проекта стали ведущие обозреватели в сфере информационных и финансовых технологий, звезды бизнес-журналистики Урало-Западносибирского региона и Москвы.
«PR — серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Пресс-релизы идут сплошным потоком — для креатива нет ни места, ни времени. Проекты типа МР — маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations» -так прокомментировал релиз проекта компании CIFT «Media People» Даниил Силантьев, руководитель ИТ- раздела журнала для бизнеса и карьеры «Деловой квартал».
28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов — уникальное печатное издание «Media People». Обложка «Media People» напоминает обложку всемирно известного журнала People, только его героями стали не голливудские знаменитости, а отечественные медиа-звезды — ведущие журналисты радио, Интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.
Создателям Media People удалось получить эксклюзивные интервью представителей известных и уважаемых СМИ, среди которых: «Эксперт-Урал», «Деловой квартал», Информационное агентство R2B.ru, газета iTimes, радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге», журналы «National Business», «Chief», «Компьютерра» (г. Москва), «Бюджет» (г. Москва), «Практика муниципального управления» (г. Москва), а также «Клуб профессионалов АСУ Урала». На страницах MP медиа-звезды рассказали о своих профессиональных принципах, поделились мыслями на тему, каким должен быть идеальный пиарщик, а также проанонсировали темы своих будущих книг. «Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и № 2 и № 3 и... А количество респондентов будет увеличиваться! Спасибо» — говорит, листая MP, Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru.
Следует отметить, что в MP представителям прессы представилась возможность увидеть себя на обложке своих же изданий, что они по достоинству оценили: «Особенно мне понравился массаж от Хиддинка : Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ», — прокомментировал Григорий Околелов коммерческий директор журнала «Эксперт -Урал». Его поддерживает Вера Фукалова, «Chief -Урал»: «Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках».
Издание, вышедшее ограниченным тиражом, было доставлено каждому участнику персонально вместе с небольшим презентом — желтой ароматной дыней, символизирующей элемент корпоративного стиля CIFT — «желтый шар».
«Media Relations — взаимодействие с представителями СМИ — важная и неотъемлемая часть жизни компании CIFT, в которой первостепенную роль играет взаимное доверие и кооперация. Мы стараемся, чтобы каждое обращение в наш пресс-центр было результативным и полезным для журналистов. Рад отметить, что у нас сложились стабильные доверительные отношения с представителями ведущих СМИ Урала и России в сфере информационных и финансовых технологий» — подводит итог Ришат Серазиденов, генеральный директор компании CIFT.

Источник: www.sostav.ru

(07.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии