«РИА Новости» завершают начатый в декабре прошлого года ребрендинг. 6 августа агентство объявило об открытии новой версии своего главного ресурса — Rian.ru. Не так давно компания изменила оформление своих сервисов, в том числе раздела «Недвижимость». За 2008 год «РИА Новости» откроют новые версии сайтов на иностранных языках.
«Новый сайт — это не просто смена дизайна, это иная концепция подачи информации», — рассказала журналистам первый заместитель руководителя Объединенной редакции новостей агентства Наталья Лосева. По ее словам, теперь пользователь может увидеть не только текст, но и видео, аудиоиллюстрации, а сложные вещи рассмотреть в инфографике. «Они будут представлены равноценно, позволяя потребителям информации рассматривать событие с разных сторон», — пояснила госпожа Лосева.
Нынешняя версия сайта была запущена в январе 2004 года. Средняя посещаемость ресурса, согласно Рамблер Топ 100, за этот период выросла с 200 тысяч посетителей ежемесячно до более чем 6 миллионов (по данным за июль 2008 года). По данным TNS Gallup Media, www.rian.ru входит в четверку крупнейших новостных ресурсов рунета, а по данным Яндекс.Каталога, с показателем 27 тысяч сайт является самым цитируемым СМИ в рунете.
Автор нового логотипа «РИА Новостей» всемирно известный эксперт в области интернет- и газетного дизайна Марио Гарсиа. Дизайнер уверен, что созданный им логотип прослужит долго, поскольку он сочетает в себе элементы современность и классики. «Это сочетание очень хорошо подходит агентству с учетом его стратегии», — сказал Гарсиа.
Источник: www.sostav.ru