PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новая концепция подачи информации

«РИА Новости» завершают начатый в декабре прошлого года ребрендинг. 6 августа агентство объявило об открытии новой версии своего главного ресурса — Rian.ru. Не так давно компания изменила оформление своих сервисов, в том числе раздела «Недвижимость». За 2008 год «РИА Новости» откроют новые версии сайтов на иностранных языках.
«Новый сайт — это не просто смена дизайна, это иная концепция подачи информации», — рассказала журналистам первый заместитель руководителя Объединенной редакции новостей агентства Наталья Лосева. По ее словам, теперь пользователь может увидеть не только текст, но и видео, аудиоиллюстрации, а сложные вещи рассмотреть в инфографике. «Они будут представлены равноценно, позволяя потребителям информации рассматривать событие с разных сторон», — пояснила госпожа Лосева.
Нынешняя версия сайта была запущена в январе 2004 года. Средняя посещаемость ресурса, согласно Рамблер Топ 100, за этот период выросла с 200 тысяч посетителей ежемесячно до более чем 6 миллионов (по данным за июль 2008 года). По данным TNS Gallup Media, www.rian.ru входит в четверку крупнейших новостных ресурсов рунета, а по данным Яндекс.Каталога, с показателем 27 тысяч сайт является самым цитируемым СМИ в рунете.
Автор нового логотипа «РИА Новостей» всемирно известный эксперт в области интернет- и газетного дизайна Марио Гарсиа. Дизайнер уверен, что созданный им логотип прослужит долго, поскольку он сочетает в себе элементы современность и классики. «Это сочетание очень хорошо подходит агентству с учетом его стратегии», — сказал Гарсиа.

Источник: www.sostav.ru

(07.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии