link18081 link18082 link18083 link18084 link18085 link18086 link18087 link18088 link18089 link18090 link18091 link18092 link18093 link18094 link18095 link18096 link18097 link18098 link18099 link18100 link18101 link18102 link18103 link18104 link18105 link18106 link18107 link18108 link18109 link18110 link18111 link18112 link18113 link18114 link18115 link18116 link18117 link18118 link18119 link18120 link18121 link18122 link18123 link18124 link18125 link18126 link18127 link18128 link18129 link18130 link18131 link18132 link18133 link18134 link18135 link18136 link18137 link18138 link18139 link18140 link18141 link18142 link18143 link18144 link18145 link18146 link18147 link18148 link18149 link18150 link18151 link18152 link18153 link18154 link18155 link18156 link18157 link18158 link18159 link18160 link18161 link18162 link18163 link18164 link18165 link18166 link18167 link18168 link18169 link18170 link18171 link18172 link18173 link18174 link18175 link18176 link18177 link18178 link18179 link18180 link18181 link18182 link18183 link18184 link18185 link18186 link18187 link18188 link18189 link18190 link18191 link18192 link18193 link18194 link18195 link18196 link18197 link18198 link18199 link18200 link18201 link18202 link18203 link18204 link18205 link18206 link18207 link18208 link18209 link18210 link18211 link18212 link18213 link18214 link18215 link18216 link18217 link18218 link18219 link18220 link18221 link18222 link18223 link18224 link18225 link18226 link18227
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР настаивает на правильных тендерах

Комиссия по индустриальным стандартам АКАР закончила работу по подготовке первого пакета документов единых индустриальных стандартов, нормативов и методик, которые помогут упорядочить основные бизнес процессы на рынке рекламы.
«Рекламный бизнес всегда отличался высокой степенью инновационности и самобытности участников рынка. Может показаться, что сама идея внесения стандартов в индустрию противоречит духу рекламы, как профессии. Однако, это не так. Разумеется, комиссия не стремилась „причесать всех под одну гребенку“. Предлагаемые стандарты дают удобную, качественную общую базу для построения совместного процесса разработки рекламных кампаний агентствами и клиентами», — уверен Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по индустриальным стандартам, генеральный директор РА «СМАРТ Комьюникейшнз» Романов  А. Ю. «Перед комиссией стояла непростая задача: свести воедино лучшие практики рынка, адаптированные к российским реалиям, причем так, чтобы документы оказались применимы для работы как крупных, так и небольших, в том числе — региональных — агентств. В результате появился ряд взвешенных документов, которые предлагают развернутые, полностью работоспособные процессы».
Разработка документов производилась по трем направлениям: креативное, медийное и стратегическое, к каждому из которых была прикреплена своя рабочая группа. Результатом деятельности рабочей группы медийного направления стал документ «Основные услуги медийных рекламных агентств в России». Данный документ дает общее представление по следующим вопросам:

-Основные услуги медийных агентств

-Основные формы вознаграждения медийных агентств, присутствующие на рынке, и средне-рыночные размеры вознаграждения

-Схемы оплаты

В рамках стратегического направления, комиссия подготовила пакет из двух документов: «Стратегическое планирование в рекламном агентстве. Процесс, участники, документы», «Формы оплаты работы агентства», которые содержат ключевые аспекты стратегического планирования в процессе подготовки рекламной кампании, а также рекомендации по выбору агентского вознаграждения. Рабочая группа креативного отдела предоставила документ «Основные услуги медийных рекламных агентств в России» , который включает в себя основные принципы создания креативных материалов, необходимых для осуществления творческого процесса в рекламном агентстве.
Также результатом совместной работы участников всех направлений стал документ «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств», где приведен ряд рекомендаций по определению правил проведения тендера.
Все документы разрабатывались на основе подробного анализа рекомендаций, а также профессионального опыта крупнейших российских и западных рекламных агентств и рекламодателей. И, по мнению разработчиков, помогут упорядочить и повысить эффективность взаимоотношений между рекламодателями и рекламными агентствами.
На данный момент все документы направлены в Русбренд на утверждение. Содержание пакета документов по индустриальным стандартам представители рекламной индустрии обсудят на круглом столе «Зачем индустрии стандарты», который состоится в рамках проекта «130 лет российской рекламе» 26 сентября в гостинице Президент-Отель.

Справка:

Комиссия по индустриальным стандартам существует с 2007 года.

Цель комиссии:

-Выработать единые стандарты, нормативы и методики, которые могут выступать ориентирами при определении качественных и количественных параметров основных бизнес процессов в отрасли.

Список членов комиссии по индустриальным стандартам:

1. Романов Александр Юрьевич — Председатель Комиссии, Генеральный директор ООО «Смарт Коммьюникейшнз»

2. Елисеева Татьяна — соуправляющий директор «Starcom»

3. Захарова Мария — Креативный директор РА «NFQ»

4. Калинин Георгий — директор по качеству РА «Муви»

5. Казакова Екатерина — Исполнительный Директор «JWT/RAVI»

6. Коптев Сергей Иванович — Президент ЗАО «ДМБ энд Б», Вице-президент АКАР, председатель комиссии по этике

7. Коровкин Владимир — Генеральный директор FCBi

8. Маркова Анастасия — управляющий директор «MediaCom»

9. Можаев Александр Валерьевич — Президент ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Знаменка»

10. Снежко Елена — директор по стратегическому планированию «BBDO Moscow»

11. Филиппов Владимир Валерьевич — Президент ООО «Аврора «РА», Вице-президент АКАР, Президент Академии рекламы, председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности

12. Хижняков Павел — креативный директор «TWIGA TOUCH»

Список рабочих групп индустриальной комиссии по трем направлениям:

Медийное направление:

-Маркова Анастасия (Mediacom)

-ЕлисееваТатьяна (Starcom)

-Калинин Георгий (МУВИ)

Стратегическое направление:

-Коровкин Владимир (FCBi)

-Снежко Елена (BBDO)

Креативное направление:

-Захарова Мария (NFQ)

-Казакова Екатерина (JWT)

-Можаев Александр (Знаменка)

-Филиппов Владимир (Аврора)

-Хижняков Павел (TWIGA TOUCH)

Источник: www.sostav.ru

(07.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии