PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс в области развития связей с общественностью "RuPoR"

В 2007 году конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» проводится уже в 3-ий раз. Учредителями регио-нальной PR-премии «RuPoR» являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент» (г. Воронеж).

Основные номинации конкурса:

— Лучший PR-проект

— Лучший PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона

— Лучшая работа по теории развития общественных связей

— PR-персона года

— PR-специалист года

— Лучшая студенческая работа

— Лучшая пресс-служба (PR-компания)

Сроки проведения конкурса — август-декабрь. Подведение итогов — декабрь 2007 г..

Президент премии: Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воро-нежа 21 века».

Председатель Наблюдательного Совета премии: Надежда Явдолюк, исп. директор Нацио-нальной премии «Серебряный Лучник»

Председатель Экспертного Совета премии: Лариса Паринова, зав. кафедрой «СОиП» ВГТУ, доктор технических наук, профессор

Председатель Жюри премии: Борис Еремин, Президент Российского отделения Международ-ной Рекламной Ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник»

Сопредседатель Жюри премии: Надежда Скрипникова, зав. кафедрой «СО» ВГАСУ, профес-сор, д.ф.н., председатель Правления Воронежского представительства РАСО.

Исполнительный директор премии: Лариса Кобелева, генеральный директор РФСМП «Моло-дежь Воронежа 21 века».

Источник: www.propr.com.ua

(29.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии