link17640 link17641 link17642 link17643 link17644 link17645 link17646 link17647 link17648 link17649 link17650 link17651 link17652 link17653 link17654 link17655 link17656 link17657 link17658 link17659 link17660 link17661 link17662 link17663 link17664 link17665 link17666 link17667 link17668 link17669 link17670 link17671 link17672 link17673 link17674 link17675 link17676 link17677 link17678 link17679 link17680 link17681 link17682 link17683 link17684 link17685 link17686 link17687 link17688 link17689 link17690 link17691 link17692 link17693 link17694 link17695 link17696 link17697 link17698 link17699 link17700 link17701 link17702 link17703 link17704 link17705 link17706 link17707 link17708 link17709 link17710 link17711 link17712 link17713 link17714 link17715 link17716 link17717 link17718 link17719 link17720 link17721 link17722 link17723 link17724 link17725 link17726 link17727 link17728 link17729 link17730 link17731 link17732 link17733 link17734 link17735 link17736 link17737 link17738 link17739 link17740 link17741 link17742 link17743 link17744 link17745 link17746 link17747 link17748 link17749 link17750 link17751 link17752 link17753 link17754 link17755 link17756 link17757 link17758 link17759 link17760 link17761 link17762 link17763 link17764 link17765 link17766 link17767 link17768 link17769 link17770 link17771 link17772 link17773 link17774 link17775 link17776 link17777 link17778 link17779 link17780 link17781 link17782 link17783 link17784 link17785 link17786
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Бурятии прошел первый PR-форум «Байкальская Школа по связям с общественностью — 2007».

С 16 по 20 июля 2007 года в республике Бурятия прошел первый PR-форум «Байкальская Школа по связям с общественностью — 2007». Организаторами форума выступили кафедра «Реклама и Связи с общественностью» ВСГТУ и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке РЦ «Фабрика Кино» и рекламного агентства «Жираф».

Участниками школы Паблик Рилейшнз стали студенты, изучающие не только связи с общественностью, но и другие смежные дисциплины. Изначально «Байкальская Школа PR» имела республиканский характер, но за время ее подготовки границы форума были расширены до уровня регионального мероприятия, так как участниками стали и ребята из других городов России: Иркутска, Перми, Москвы.

Первый день форума прошел в стенах ВСГТУ, остальные четыре дня — на туристической базе «Ермак», находящейся на берегу озера Байкал. На открытии «Байкальской Школы PR» ребят поприветствовали заведующий кафедрой «Реклама и Связи с общественностью» Андрей Владимирович Кузьмин, председатель Исполнительного совета РАССО Андрей Харыбин и директор форума Бато Эрдынеев. Кроме открытия «Байкальской Школы PR» в первый день состоялись тренинги по командообразованию и подготовка к презентациям команд, которые прошли во второй день. В программу остальных дней форума вошли обучающие мероприятия, на которых участники получили теоретические знания по основам организации и проведения PR-кампаний и практические навыки написания проектов позиционирования. Также вниманию слушателей Школы были представлены семинары и тренинги, спикерами на которых стали ведущие преподаватели ВСГТУ и профессионалы в сфере PR.

«Байкальская Школа по связям с общественностью» — первое настолько масштабное мероприятие, проводимое университетским отделением РАССО в ВСГТУ. Форум нацелен на повышение профессиональной компетенции студентов, формирование профессионального сообщества и корпоративной идентичности PR-специалистов.

Источник: www.raso.ru

(25.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии