PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Бурятии прошел первый PR-форум «Байкальская Школа по связям с общественностью — 2007».

С 16 по 20 июля 2007 года в республике Бурятия прошел первый PR-форум «Байкальская Школа по связям с общественностью — 2007». Организаторами форума выступили кафедра «Реклама и Связи с общественностью» ВСГТУ и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке РЦ «Фабрика Кино» и рекламного агентства «Жираф».

Участниками школы Паблик Рилейшнз стали студенты, изучающие не только связи с общественностью, но и другие смежные дисциплины. Изначально «Байкальская Школа PR» имела республиканский характер, но за время ее подготовки границы форума были расширены до уровня регионального мероприятия, так как участниками стали и ребята из других городов России: Иркутска, Перми, Москвы.

Первый день форума прошел в стенах ВСГТУ, остальные четыре дня — на туристической базе «Ермак», находящейся на берегу озера Байкал. На открытии «Байкальской Школы PR» ребят поприветствовали заведующий кафедрой «Реклама и Связи с общественностью» Андрей Владимирович Кузьмин, председатель Исполнительного совета РАССО Андрей Харыбин и директор форума Бато Эрдынеев. Кроме открытия «Байкальской Школы PR» в первый день состоялись тренинги по командообразованию и подготовка к презентациям команд, которые прошли во второй день. В программу остальных дней форума вошли обучающие мероприятия, на которых участники получили теоретические знания по основам организации и проведения PR-кампаний и практические навыки написания проектов позиционирования. Также вниманию слушателей Школы были представлены семинары и тренинги, спикерами на которых стали ведущие преподаватели ВСГТУ и профессионалы в сфере PR.

«Байкальская Школа по связям с общественностью» — первое настолько масштабное мероприятие, проводимое университетским отделением РАССО в ВСГТУ. Форум нацелен на повышение профессиональной компетенции студентов, формирование профессионального сообщества и корпоративной идентичности PR-специалистов.

Источник: www.raso.ru

(25.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии