PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На кону — полтора миллиона

Агентство социальной информации (АСИ) объявляет открытый конкурс на разработку концепции рекламно- информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества и формированию доверия населения к некоммерческим организациям (НКО). Основные цели кампании — формирование мотивации у граждан на участие в социально значимой (в том числе благотворительной и волонтерской) деятельности через НКО, изменение стереотипов их восприятия у населения, формирование положительного образа НКО. Кампания пройдет в 2009-2010 годах на федеральном и региональном уровнях. Ключевые города — Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск и Челябинск.
К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и др. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство необходимых материалов и сопровождение кампании, организация-победитель конкурса получит 1,5 млн рублей. Сроки проведения конкурса — 6-26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, «мотивирующая сила» и т.д.), учитывается приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности. См. подробную информацию об условиях конкурса и бриф.
Краткая справка об организаторе конкурса: Агентство социальной информации — одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Агентство было создано в 1994 году, сеть АСИ охватывает более 20 регионов России. АСИ ведет сайт социально значимых новостей (http://www.asi.org.ru), а также сайты, посвященные профилактике социального сиротства «Наши дети» (http://www.nashi-deti.ru); вопросам законодательства и прозрачности НКО (http://www.nkozakon.ru) и социальной ответственности бизнеса (http://www.soc-otvet.ru).

Источник: www.penza-online.ru

(06.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии