Агентство социальной информации (АСИ) объявляет открытый конкурс на разработку концепции рекламно- информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества и формированию доверия населения к некоммерческим организациям (НКО). Основные цели кампании — формирование мотивации у граждан на участие в социально значимой (в том числе благотворительной и волонтерской) деятельности через НКО, изменение стереотипов их восприятия у населения, формирование положительного образа НКО. Кампания пройдет в 2009-2010 годах на федеральном и региональном уровнях. Ключевые города — Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск и Челябинск.
К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и др. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство необходимых материалов и сопровождение кампании, организация-победитель конкурса получит 1,5 млн рублей. Сроки проведения конкурса — 6-26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, «мотивирующая сила» и т.д.), учитывается приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности. См. подробную информацию об условиях конкурса и бриф.
Краткая справка об организаторе конкурса: Агентство социальной информации — одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Агентство было создано в 1994 году, сеть АСИ охватывает более 20 регионов России. АСИ ведет сайт социально значимых новостей (http://www.asi.org.ru), а также сайты, посвященные профилактике социального сиротства «Наши дети» (http://www.nashi-deti.ru); вопросам законодательства и прозрачности НКО (http://www.nkozakon.ru) и социальной ответственности бизнеса (http://www.soc-otvet.ru).
Источник: www.penza-online.ru