Коммуникационное агентство MindShare Russia начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства.
Исследование PartnerZ было проведено в рамках агентств WPP совместно с Millward Brown. В России прошло 3000 интервью он-лайн. Всего в разных странах было опрошено 51000 человек.
Сегодня компании все чаще стали вкладывать деньги именно в специальные проекты. Инвестиции в спонсорство продолжают стремительно расти, они уже встали в один ряд с традиционными рекламными кампаниями. За последние 5 лет вложения в спонсорские проекты в мире выросли на 31%. Однако вопрос об эффективности участия в том или ином спонсорском проекте для бренда до сегодняшнего дня был открыт. Этим и объясняется потребность в таком инструменте, как PartnerZ. Он делает выбор концепции спонсорства более понятным и последовательным.
Спонсорство — очень гибкий маркетинговый инструмент, который может работать и стратегически, и тактически. Одна из его первостепенных стратегических задач — развитие отношений потребителя с брендом посредством ассоциации ценностей бренда со свойствами объектов спонсорства.
PartnerZ исследует более полутора тысяч таких свойств в отношении к семи областям «пристрастий» потребителей: музыка, спорт, сфера развлечений, искусство, благотворительность, компьютерные игры, кино.
«В ходе исследования по эмоциональной шкале измерялись как пристрастия, так и отношение к маркам — клиентам группы WPP, чтобы узнать эмоциональный фон и найти одинаковые ассоциации, подходящие той или иной марке, или тому или иному виду деятельности. Сегодня мы начинаем использовать результаты PartnerZ и можем предложить нашим клиентам более точные прогнозы эффективности того или иного спонсорского проекта», — объясняет Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia.
Источник: www.media-atlas.ru