link16905 link16906 link16907 link16908 link16909 link16910 link16911 link16912 link16913 link16914 link16915 link16916 link16917 link16918 link16919 link16920 link16921 link16922 link16923 link16924 link16925 link16926 link16927 link16928 link16929 link16930 link16931 link16932 link16933 link16934 link16935 link16936 link16937 link16938 link16939 link16940 link16941 link16942 link16943 link16944 link16945 link16946 link16947 link16948 link16949 link16950 link16951 link16952 link16953 link16954 link16955 link16956 link16957 link16958 link16959 link16960 link16961 link16962 link16963 link16964 link16965 link16966 link16967 link16968 link16969 link16970 link16971 link16972 link16973 link16974 link16975 link16976 link16977 link16978 link16979 link16980 link16981 link16982 link16983 link16984 link16985 link16986 link16987 link16988 link16989 link16990 link16991 link16992 link16993 link16994 link16995 link16996 link16997 link16998 link16999 link17000 link17001 link17002 link17003 link17004 link17005 link17006 link17007 link17008 link17009 link17010 link17011 link17012 link17013 link17014 link17015 link17016 link17017 link17018 link17019 link17020 link17021 link17022 link17023 link17024 link17025 link17026 link17027 link17028 link17029 link17030 link17031 link17032 link17033 link17034 link17035 link17036 link17037 link17038 link17039 link17040 link17041 link17042 link17043 link17044 link17045 link17046 link17047 link17048 link17049 link17050 link17051
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спонсорство решили проверить алгеброй

Коммуникационное агентство MindShare Russia начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства.
Исследование PartnerZ было проведено в рамках агентств WPP совместно с Millward Brown. В России прошло 3000 интервью он-лайн. Всего в разных странах было опрошено 51000 человек.
Сегодня компании все чаще стали вкладывать деньги именно в специальные проекты. Инвестиции в спонсорство продолжают стремительно расти, они уже встали в один ряд с традиционными рекламными кампаниями. За последние 5 лет вложения в спонсорские проекты в мире выросли на 31%. Однако вопрос об эффективности участия в том или ином спонсорском проекте для бренда до сегодняшнего дня был открыт. Этим и объясняется потребность в таком инструменте, как PartnerZ. Он делает выбор концепции спонсорства более понятным и последовательным.
Спонсорство — очень гибкий маркетинговый инструмент, который может работать и стратегически, и тактически. Одна из его первостепенных стратегических задач — развитие отношений потребителя с брендом посредством ассоциации ценностей бренда со свойствами объектов спонсорства.
PartnerZ исследует более полутора тысяч таких свойств в отношении к семи областям «пристрастий» потребителей: музыка, спорт, сфера развлечений, искусство, благотворительность, компьютерные игры, кино.
«В ходе исследования по эмоциональной шкале измерялись как пристрастия, так и отношение к маркам — клиентам группы WPP, чтобы узнать эмоциональный фон и найти одинаковые ассоциации, подходящие той или иной марке, или тому или иному виду деятельности. Сегодня мы начинаем использовать результаты PartnerZ и можем предложить нашим клиентам более точные прогнозы эффективности того или иного спонсорского проекта», — объясняет Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia.

Источник: www.media-atlas.ru

(06.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии