PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бацька, бульба, Беларусь

После пяти месяцев консультаций белорусское правительство заключило контракт с известным британским PR-менеджером лордом Тимоти Беллом. Об этом сообщил сам британец, уточнив, что контракт предусматривает услуги по реализации программ по улучшению имиджа страны и Александра Лукашенко на международной арене. (http://www.prfiles.ru/news/?id=1229 )
По словам Тимоти Белла, контракт был подписан «в конце прошлой недели», сообщают «Белорусские новости».
PR-менеджер отказался говорить о сумме контракта, сроке его реализации и всех остальных подробностях, сославшись на то, что «договор коммерческий и все его подробности сугубо конфиденциальны».
Лорд Белл сообщил, что будет работать над имиджем Беларуси как страны, а не белорусского президента, как об этом сообщалось ранее. «Президент — несомненная часть страны и ее имиджа», — подчеркнул он при этом. Тимоти Белл подчеркнул, что контракт предусматривает проведение двух кампаний — информационной и маркетинговой. Цель информационной — «донести более достоверное представление о Беларуси в противовес образу, созданному в мировых СМИ». Маркетинговая кампания, по его словам, призвана способствовать повышению инвестиционной привлекательности страны.

Источник: www.telegraf.by

(06.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии