PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Халявин денег за копирайт не платит

Социальная сеть «Профессионалы.ру», которая начала функционировать на днях, объявила о том, что вскоре займется дизайном своего проекта. Нынешний облик сайта похож на международную сеть для профессионалов Linkedin.com. В российской компании напоминают, что действовали с учетом всех авторских прав и границ не нарушили.
«Теперь в общении с членами сообщества мы знаем, как мы можем улучшить данный интерфейс, и многие дизайнеры уже мечтают это сделать для нас», — рассказал в беседе с Sostav.ru основатель проекта «Профессионалы.ру» Никита Халявин. Он также добавил, что на этапе запуска перед создателями проекта стояла непростая задача: «за короткий срок создать и запустить в июле работающий инструмент», поэтому было решено воспользоваться опытом западных коллег из Linkedin.com.
«Интерфейс похожего проекта Linkedin.com разрабатывался профессионалами в течение нескольких лет и оправдал потребности многих людей, поэтому утверждать, что за несколько месяцев мы могли бы узнать потребности в дизайне всех наших будущих пользователей — ошибочно», — пояснил господин Халявин.
Напомним, что на первую в России профессиональную социальную сеть будет потрачено 2 миллиона долларов, часть которых будут вложены в маркетинг и оборудование. На данный момент потрачена незначительная часть от инвестиций. В планах компании: обеспечить сеть 1,5 миллионами успешных специалистов и бизнесменов в течение года. Создатели ресурса отмечают, что эти планы никак не пересекаются с планами Linkedin.com. «У нас совершенно разные аудитории и разные регионы», — резюмирует Халявин.

Источник: www.sostav.ru

(06.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии