link16464 link16465 link16466 link16467 link16468 link16469 link16470 link16471 link16472 link16473 link16474 link16475 link16476 link16477 link16478 link16479 link16480 link16481 link16482 link16483 link16484 link16485 link16486 link16487 link16488 link16489 link16490 link16491 link16492 link16493 link16494 link16495 link16496 link16497 link16498 link16499 link16500 link16501 link16502 link16503 link16504 link16505 link16506 link16507 link16508 link16509 link16510 link16511 link16512 link16513 link16514 link16515 link16516 link16517 link16518 link16519 link16520 link16521 link16522 link16523 link16524 link16525 link16526 link16527 link16528 link16529 link16530 link16531 link16532 link16533 link16534 link16535 link16536 link16537 link16538 link16539 link16540 link16541 link16542 link16543 link16544 link16545 link16546 link16547 link16548 link16549 link16550 link16551 link16552 link16553 link16554 link16555 link16556 link16557 link16558 link16559 link16560 link16561 link16562 link16563 link16564 link16565 link16566 link16567 link16568 link16569 link16570 link16571 link16572 link16573 link16574 link16575 link16576 link16577 link16578 link16579 link16580 link16581 link16582 link16583 link16584 link16585 link16586 link16587 link16588 link16589 link16590 link16591 link16592 link16593 link16594 link16595 link16596 link16597 link16598 link16599 link16600 link16601 link16602 link16603 link16604 link16605 link16606 link16607 link16608 link16609 link16610
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские пиарщики расширили круг приглашённых

3 — 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev состоится III Европейский PR — конгресс. ( http://www.prfiles.ru/news/?id=1277 ) Главная тема предстоящего Конгресса-2008: «Хозяин доброго имени, или кто отвечает за репутацию компании».
Европейский PR-Конгресс уже обрел статус традиционного и стал знаковым событием PR-отрасли в Украине. Ежегодно PR- Конгресс собирает более 300 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.
В этом году, впервые за трехлетнюю историю Конгресса, значительная часть выступающих будет представлять не только PR-отрасль, но и компании, организации из смежных сфер бизнеса: международные СМИ, международные компании по работе с инвесторами, рейтинговые агентства. Участники PR-конгресса смогут узнать о передовом мировом опыте и лучшей украинской практике в сфере решения бизнес-задач компании с помощью PR-инструментов.

Тематика заседаний:

Преимущества и специфика публичности руководства украинских компаний.

Кто является носителем репутации компании с точки зрения инвестора.

Роль PR-специалиста в формировании публичного имиджа руководства компании.

Эффективный PR первого лица компании.

Инициаторы Конгресса:

Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR), Международная Организация Консультантов в области Коммуникаций (ІCCO), Чартерный Институт Publіc Relatіons (CІPR). Организационный партнер конгресса: Агентство коммуникаций KEY Communications

Источник: www.prcongress.com.ua

(06.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии