PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские пиарщики расширили круг приглашённых

3 — 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev состоится III Европейский PR — конгресс. ( http://www.prfiles.ru/news/?id=1277 ) Главная тема предстоящего Конгресса-2008: «Хозяин доброго имени, или кто отвечает за репутацию компании».
Европейский PR-Конгресс уже обрел статус традиционного и стал знаковым событием PR-отрасли в Украине. Ежегодно PR- Конгресс собирает более 300 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.
В этом году, впервые за трехлетнюю историю Конгресса, значительная часть выступающих будет представлять не только PR-отрасль, но и компании, организации из смежных сфер бизнеса: международные СМИ, международные компании по работе с инвесторами, рейтинговые агентства. Участники PR-конгресса смогут узнать о передовом мировом опыте и лучшей украинской практике в сфере решения бизнес-задач компании с помощью PR-инструментов.

Тематика заседаний:

Преимущества и специфика публичности руководства украинских компаний.

Кто является носителем репутации компании с точки зрения инвестора.

Роль PR-специалиста в формировании публичного имиджа руководства компании.

Эффективный PR первого лица компании.

Инициаторы Конгресса:

Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR), Международная Организация Консультантов в области Коммуникаций (ІCCO), Чартерный Институт Publіc Relatіons (CІPR). Организационный партнер конгресса: Агентство коммуникаций KEY Communications

Источник: www.prcongress.com.ua

(06.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии