PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как помочь некоммерческим организациям

7 августа в Барнауле состоится презентация исследования «Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы». Мероприятие организует комиссия Общественной палаты Алтайского края по взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями и АКОО «Молодые журналисты Алтая». На нем будут представлены данные об уровне информированности населения о НКО, интересе и вовлеченности граждан в благотворительную и добровольческую деятельность, мотивы участия людей в благотворительной деятельности. В дискуссии примут участие представители общественных организаций, бизнеса, органов власти и местного самоуправления. Они рассмотрят вопросы открытости и прозрачности НКО, участия волонтеров в благотворительной деятельности, роль социальной рекламы и т.д.

Исследование проводилось по инициативе Агентства социальной информации в пяти российских городах (Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар). Предложения, поступившие в ходе дискуссии, будут учтены при разработке федеральной PR-кампании, призванной изменить в лучшую сторону отношение общества к некоммерческим организациям и мотивировать граждан к участию в добровольческой и благотворительной деятельности через НКО.

Источник: www.infohome-altai.ru

(05.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии