PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Управление креативом

22 и 23 августа пройдёт семинар «Креатив PR». Паблик рилейшнс — сфера деятельности, требующая неординарного мышления и творческого подхода. Креатив — уникальные идеи, которые положены в основу PR. Но научиться управлять ими достойно сложно.

Автор: Цыкунов Игорь Викторович, генеральный директор Центра социального программирования. Окончил журфак МГУ им. М.В. Ломоносова. Был журналистом и главным редактором в корпоративных, социально-политических и специализированных изданиях. Работал исполнительным диретором PR-агентства, заместителем директора Российсской ассоциации маркетинга, деканом факультета журналистики УРАО. Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных органов и политических партий.

Один из разработчиков «Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга». Автор книг «Практическая психология PR и журналистики», «Мобилизация общественного мнения». Специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Программа семинара:

Первый день. Внутренние коммуникации

Типология корпоративных реальностей и особенности управления ими

Структура внутренних коммуникаций — основные игроки и взаимоотношения

Возможности бренда компании в выстраивании коммуникаций

Инструменты внутренних коммуникаций: прямое обращение, корпоративные мероприятия, корпоративные СМИ

Выстраивание единой системы корпоративных отношений

Организация «обратной связи»

Технология работы со слухами

Разрешение корпоративных конфликтов средствами PR

Коммуникативная компетентность PR-специалиста

Второй день. Внешние коммуникации

Потребительский аудит компании

Выявление точек соприкосновения с брендом компании и клиентом

Оптимизация точек соприкосновения

Место компании в информационном поле

Закономерности массовых коммуникаций

Приемы информационного воздействия на целевые аудитории

Психология представителей СМИ и выстраивание отношений с ними

Организация информационных кампаний

Продолжительность семинара 16 часов (два дня), с 10.00 до 18.00

Источник: www.advertology.ru

(05.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии