22 и 23 августа пройдёт семинар «Креатив PR». Паблик рилейшнс — сфера деятельности, требующая неординарного мышления и творческого подхода. Креатив — уникальные идеи, которые положены в основу PR. Но научиться управлять ими достойно сложно.
Автор: Цыкунов Игорь Викторович, генеральный директор Центра социального программирования. Окончил журфак МГУ им. М.В. Ломоносова. Был журналистом и главным редактором в корпоративных, социально-политических и специализированных изданиях. Работал исполнительным диретором PR-агентства, заместителем директора Российсской ассоциации маркетинга, деканом факультета журналистики УРАО. Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных органов и политических партий.
Один из разработчиков «Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга». Автор книг «Практическая психология PR и журналистики», «Мобилизация общественного мнения». Специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Программа семинара:
Первый день. Внутренние коммуникации
Типология корпоративных реальностей и особенности управления ими
Структура внутренних коммуникаций — основные игроки и взаимоотношения
Возможности бренда компании в выстраивании коммуникаций
Инструменты внутренних коммуникаций: прямое обращение, корпоративные мероприятия, корпоративные СМИ
Выстраивание единой системы корпоративных отношений
Организация «обратной связи»
Технология работы со слухами
Разрешение корпоративных конфликтов средствами PR
Коммуникативная компетентность PR-специалиста
Второй день. Внешние коммуникации
Потребительский аудит компании
Выявление точек соприкосновения с брендом компании и клиентом
Оптимизация точек соприкосновения
Место компании в информационном поле
Закономерности массовых коммуникаций
Приемы информационного воздействия на целевые аудитории
Психология представителей СМИ и выстраивание отношений с ними
Организация информационных кампаний
Продолжительность семинара 16 часов (два дня), с 10.00 до 18.00
Источник: www.advertology.ru